фото: Роман ПОПОВ (сгенерировано с помощью нейросети)
Организации должны сократить разрыв между тем, что ожидают сотрудники, и тем, что они могут им предоставить. По данным опроса Gartner, Inc., только 46% сотрудников чувствуют поддержку, пытаясь построить карьеру в своей организации.
Опрос Gartner, проведенный среди 3500 сотрудников в сентябре 2023 года, показал, что, когда организации сокращают разрыв в ожиданиях карьерного роста сотрудников, это может оказать положительное влияние на сотрудников, чувствующих поддержку в своем карьерном росте, на 45 %, по сравнению с максимальным эффектом до 8 %, когда организации просто пытаются оправдать ожидания сотрудников относительно роста.
Три экологических изменения усложняют работодателям поддержку карьерного роста сотрудников:
- Ожидания сотрудников выше. Сотрудники считают, что они должны расти быстрее, чем сейчас, и с большей вероятностью будут искать работу в другом месте, если их ожидания не оправдаются.
- Коллектив меняется. Быстрые изменения в организационных структурах затрудняют стабильный карьерный рост.
- Потребности в навыках быстро изменились. Технологические достижения и рост цифровизации привели к тому, что у сотрудников возникла необходимость приобретать навыки, выходящие за рамки их непосредственной работы.
Опрос Gartner, проведенный в сентябре 2023 года среди 125 деловых партнеров по HR (HRBP), показал, что по сравнению с двумя годами ранее 46% HRBP согласны с тем, что сотрудники их организации с большей вероятностью будут предъявлять требования о том, как быстро им следует расти.
Gartner определил три конкретных действия, которые компании могут предпринять, чтобы закрыть разрыв в ожиданиях карьерного роста сотрудников:
- Определите, что сотрудники ценят на работе и вне ее.
- Помогите сотрудникам сориентироваться во всех возможных вариантах роста.
- Прозрачно сообщайте о том, что организация может выполнить и справиться с потенциальными последствиями. Учитывайте личные и профессиональные ценности сотрудников.
Опрос сотрудников Gartner, проведенный в сентябре 2023 года, выявил разрыв между тем, чего ожидают сотрудники, и тем, что организации могут обеспечить: 55% сотрудников ожидали повышения в течение двух лет, но только 40% получили повышение.
Обычно организации пытаются оправдать ожидания сотрудников, спрашивая их, чего они хотят. Этот метод часто неэффективен, поскольку информация, собранная о карьерных интересах сотрудников, слишком широка и слишком общая, что затрудняет использование полученных знаний для удовлетворения ожиданий сотрудников.
Ведущие организации заботятся о том, чтобы личные ценности сотрудников были частью их разговоров о производительности и карьере, чтобы получить большую точность в отношении их карьерных траекторий. Понимание того, что сотрудники ценят на работе и что они ценят лично, позволяет организациям находить для людей значимую работу, которая им важна, и значимые возможности для роста.
Прогрессивные организации отдают приоритет тому, чтобы сделать возможности карьерного роста более ясными и действенными. Это включает в себя сбор информации в одном месте и ее фильтрацию (навыки и опыт, необходимые сотрудникам для различных должностей), чтобы сотрудники могли легко понять навыки и опыт, которые им необходимо приобрести, чтобы двигаться в желаемом направлении.
Работодатели должны прозрачно общаться с сотрудниками, чтобы обеспечить ясность в отношении возможностей роста, а также принимать меры против потенциальных последствий. Организации могут укрепить доверие сотрудников, четко представляя типичные карьерные траектории, что также дает сотрудникам возможность делать осознанный выбор. Когда сотрудники доверяют своему руководителю и организации – и имеют четкое представление о карьерном росте в своей организации – они чувствуют поддержку на 26%.
В конечном счете, когда сотрудники чувствуют поддержку своей организации в карьерном росте, их вероятность добиться высоких результатов увеличивается до 39 процентных пунктов, их готовность оставаться в организации увеличивается до 19 процентных пунктов, а их вовлеченность увеличивается более чем на 39 процентных пунктов, до 61 процентного пункта.
Источник: Gartner
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через