Европейская Модель Совершенства (EFQM) 157

ОО "КОКИМ" - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (EFQM) В КАЗАХСТАНЕ

Что такое Модель совершенства EFQM?

Модель совершенства EFQM – это обобщенная модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Она имеет структуру, построенную для всестороннего описания системы менеджмента выдающейся организации: подходы, которые она применяет и результаты, которых она достигает.

EFQM- инновационная некоммерческая организация, объединяющая новые идеи лучших практик, предоставляющая своим партнерам и клиентам возможность для обучения, развития и взаимовыгодного сотрудничества в любом регионе мира!!! С момента создания Модель EFQM оказывает большое позитивное влияние на развитие культуры совершенства и инноваций в организациях Европы и далеко за ее пределами. В последнее время, благодаря применению современных методов анализа данных, прогнозирования и новому взгляду на мегатренды и глобальные перемены, которые изменяют наш мир, Модель EFQM отражает новое понимание лучших мировых практик. Тренинги по Модели EFQM дают возможность как в зеркале рассмотреть свою компанию и, поняв текущую ситуацию, выявить те действия, которые требуются предпринять для достижения устойчивого развития и лидерства. Таким образом, вы можете реализовать свои собственные амбиции – построить лучшую модель управления для себя, для людей, для общества и самих организаций. В настоящее время членами EFQM являются 38 стран Европы. Единственным национальным партнером EFQM в Республике Казахстан является Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента (ОО "КОКИМ").

 

Отличия Модели совершенства EFQM от стандарта ISO 9001
Стандарт ISO 9001 Модель совершенства EFQM
Ориентация на требования заинтересованных сторон. Учет потребностей всех заинтересованных сторон.
Учет потребностей всех заинтересованных сторон. Определяет сильные стороны организации и области для улучшений.
Требования предъявляются к подходам к системе управления. Оцениваются как подходы к управлению, их реализация, так и достигнутые результаты.
Предписывает организации строить СМК для повышения результативности процессов и удовлетворенности потребителей. Предполагает системную деятельность организации по изучению ее восприятия как потребителями, так и персоналом и обществом, а также потенциал организации для применения бенчмаркинга.

 

Модель совершенства EFQM представляет собой всеобъемлющий взгляд на организацию и играет роль объединяющей структуры, обеспечивающей единство всех применяемых в организации практик (инструментов) менеджмента для достижения устойчивого лидерства организации.

Применение инструментов самооценки в трактовке EFQM – это всесторонний, систематический и регулярный анализ деятельности и результатов организации (оценка уровня развития организации) в соответствии с критериями Модели совершенства EFQM (в сравнении с эталонным уровнем).

 

 

Поделиться с друзьями