Применение Модели EFQM-2020 – для развития бизнеса 2565
ОО "КОКИМ" - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (EFQM) В КАЗАХСТАНЕ
Что такое Модель совершенства EFQM?
Модель совершенства EFQM – это обобщенная модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Она имеет структуру, построенную для всестороннего описания системы менеджмента выдающейся организации: подходы, которые она применяет и результаты, которых она достигает.
EFQM- инновационная некоммерческая организация, объединяющая новые идеи лучших практик, предоставляющая своим партнерам и клиентам возможность для обучения, развития и взаимовыгодного сотрудничества в любом регионе мира!!! С момента создания Модель EFQM оказывает большое позитивное влияние на развитие культуры совершенства и инноваций в организациях Европы и далеко за ее пределами. В последнее время, благодаря применению современных методов анализа данных, прогнозирования и новому взгляду на мегатренды и глобальные перемены, которые изменяют наш мир, Модель EFQM отражает новое понимание лучших мировых практик. Тренинги по Модели EFQM дают возможность как в зеркале рассмотреть свою компанию и, поняв текущую ситуацию, выявить те действия, которые требуются предпринять для достижения устойчивого развития и лидерства. Таким образом, вы можете реализовать свои собственные амбиции – построить лучшую модель управления для себя, для людей, для общества и самих организаций. В настоящее время членами EFQM являются 38 стран Европы. Единственным национальным партнером EFQM в Республике Казахстан является Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента (ОО "КОКИМ").
Отличия Модели совершенства EFQM от стандарта ISO 9001
Стандарт ISO 9001 | Модель совершенства EFQM |
---|---|
Ориентация на требования заинтересованных сторон. | Учет потребностей всех заинтересованных сторон. |
Учет потребностей всех заинтересованных сторон. | Определяет сильные стороны организации и области для улучшений. |
Требования предъявляются к подходам к системе управления. | Оцениваются как подходы к управлению, их реализация, так и достигнутые результаты. |
Предписывает организации строить СМК для повышения результативности процессов и удовлетворенности потребителей. | Предполагает системную деятельность организации по изучению ее восприятия как потребителями, так и персоналом и обществом, а также потенциал организации для применения бенчмаркинга. |
Модель совершенства EFQM представляет собой всеобъемлющий взгляд на организацию и играет роль объединяющей структуры, обеспечивающей единство всех применяемых в организации практик (инструментов) менеджмента для достижения устойчивого лидерства организации.
Применение инструментов самооценки в трактовке EFQM – это всесторонний, систематический и регулярный анализ деятельности и результатов организации (оценка уровня развития организации) в соответствии с критериями Модели совершенства EFQM (в сравнении с эталонным уровнем).
Связаться с менеджером: +7(727)274-93-92,+7(727)274-49-19, berlissugirov.i@standard.kz, info@standard.kz
Поделиться с друзьями
-
4 ноября 2024
-
Основные компоненты процесса анализа EFQM
24 октября 2024 -
Как можно достичь долгосрочного успеха?
13 июня 2024 -
Как при помощи EFQM достичь цели
24 мая 2024 -
-
Признание Модели EFQM в 2024 году
27 марта 2024 -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Тренинги креативным специалистам для успешного развития бизнеса
9 сентября 2022 -
Применение модели EFQM- 2020 - структура управления бизнесом!!!
19 августа 2022 -
Курс повышения эффективности EFQM-2020 для практиков
17 августа 2022 -
-
Критерии Модели EFQM: Целеполагание
15 июля 2022 -
Руководящие принципы, образующие Модель EFQM
15 июля 2022 -
-
-
-
-