Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа». Национальные и международные премии по качеству

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Национальные и международные премии по качеству
фото: Pixabay

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Национальные и международные премии по качеству

Награды за качество и достижение превосходства в бизнесе приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности.

Премии по качеству создавались во многих странах мира с одной целью - стимулировать организации выпускать более качественную продукцию.

Премии в области качества

 

Национальные премии в области качества

• Французская премия по качеству (учреждена в 1992 г.).

• Бельгийская премия но качеству (учреждена в 1990 г.).

• Голландская премия по качеству (учреждена в 1992 г.).

• Премия по качеству Великобритании (учреждена в 1994 г.).

• Норвежская премия по качеству (учреждена в 1992 г.).

• Финская премия по качеству (учреждена в 1991 г.).

• Премия по качеству Словацкой Республики (учреждена в 1994 г.).

• Барбадосская национальная награда за качество Великобритании для промышленности (С 1976 г. присуждается за управление качеством, с 1990 г.— за качество продукции).

• Высшая премия Ирландской ассоциации по качеству (учреждена в 1982 г. ) и др.

          

Премии в области качества - это прежде всего модели совершенствования бизнеса, которые позволяют структурировать и систематизировать работу внутри компании и начать процесс совершенствования.

 Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» гармонизирована с Моделью Совершенства EFQM-2013.

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)