Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.4

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.4
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.4

 

Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон и его составляющие

Номер подкритерияСодержание подкритерияКомментарииОписание
3.4Общество: содействие развитию, благополучию и процветанию

Достижения организации по вопросу «Участие в изменении уровня занятости» по критерию:

-    количество создаваемых рабочих мест;

-    привлекательность рабочих мест.

 Отношения с властями по поводу:

-    сертификации

-    разрешений

-    импорта/экспорта

-    планирования

-    реализации продукции.

Положительные отзывы и награды, получаемые организацией:

-    обмен информацией о лучшей практике в области социальной ответственности, аудита и социальной отчетности.

 

В соответствии с принимаемой лидерами Общества концепцией устойчивого развития компания также проводит оценку влияния своей деятельности на социальную, экономическую и экологическую устойчивость общества.

 Описанные виды анализа (2b1, 2b2) проводятся в  рамках регулярной самооценки в соответствии с  Моделью совершенства EFQM и с обязательным  применением соответствующих бенчмарков,  определением сильных сторон и областей улучшения.

     

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)