
фото: Pixabay
Установление целей процесса «Управление информационными ресурсами библиотеки» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.
Основной целью процесса «Управление информационными ресурсами библиотеки» в университете является:
- создание удобных для работы пользователей условий (уютные помещения, рационально спроектированные и расположенные читательские и функциональные зоны, оборудованные в соответствии с современными тенденциями организации библиотечного пространства);
- организация библиотечного обслуживания, соответствующего требованиям и ожиданиям потребителей по ассортименту продукции, услуг и условиям их предоставления;
- формирование фонда библиотеки в соответствии с профилем университета, улучшение качества фонда библиотеки, достижение его соответствия требованиям библиотечно-библиографического обеспечения образовательного, научно- исследовательского, клинического и воспитательного процессов университета;
- предоставление каждому потребителю максимального во времени и пространстве доступа к информационным ресурсам;
- автоматизация библиотечно-библиографических процессов, устранение рутинных операций и рациональная организация труда и рабочего времени.
Цели должны быть:
- разработаны на основании общих целей университета;
- согласованы с Политикой;
- измеримыми;
- учитывать применимые требования;
- подлежать мониторингу;
- доведены до сведения всех работников.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через