Формирование записей в процессе «Управление информационными ресурсами библиотеки» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Формирование записей в процессе «Управление информационными ресурсами библиотеки» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Формирование записей в процессе «Управление информационными ресурсами библиотеки» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В следующей таблице приведены записи по качеству, которые формируются в процессе и должны управляться в соответствии с требованиями внутреннего нормативного документа «Управление записями»:

 

№ п/п

Наименование

Форма записей

Ответственность за ведение

записей

Хранение

Периодичность составления записи

местосрок

1

Цели в области качества процесса

В соответствии с нормами

Зав. библиотекой, главный специалистБиблиотекаОдин год

Один раз в год

2

План работы библиотеки

 

Зав. библиотекой, главный специалистБиблиотека

Пять лет

Один раз в год и корректировка по мере необходимости

3

Заявка на закупку литературы, работ и услуг

Приложение 1

Руководители заинтересованных СПСП, БиблиотекаОдин год

4

Сводная заявка

Приложение 2

Зав. библиотекой, главный специалист БиблиотекаОдин год

Один раз в год и по мере необходимости

5

Карта книгообеспеченности

Приложение 3

Зав. библиотекой, главный специалистСП, БиблиотекаОдин год

7

Сведения о наличии учебной, учебно-методической и научной литературы

Приложение 4

Зав. библиотекой, главный специалистСП, БиблиотекаОдин год

Один раз в год и по мере необходимости

8

Книга суммарного учета

Приложение 5

Главный специалист

Библиотека

Постоянно

При приемке,  ведении учета

9

Журнал учета книг и других документов, принятых        от читателей взамен утерянных

Приложение 6

Главный специалист

Библиотека

Постоянно

При приемке,  ведении учета

10

Книга инвентарного учета

Приложение 7

Главный специалист, ведущий специалист

Библиотека

Постоянно

При приемке,  ведении учета

11

Журнал регистрации учетных карточек библиотечного фонда учебников

Приложение 8

Главный специалист, ведущий специалист

Библиотека

Постоянно

При приемке,  ведении учета

12

Книжный формуляр

Приложение 9

Библиотекарь

Библиотека

Шесть лет

При получении книг

13

Журнал учета информационно-библиографической работы

Приложение 10

Главный специалист, ведущий специалист

Библиотека

Пять лет

При запросе справки

14

Листок требований читателяПриложение 11

Ведущий специалист, библиотекарь

БиблиотекаОдин день

При получении книг

15

Материалы для проведения выставок, тематических вечеров и т.п.

Дело по номенклатуре дел Библиотеки

Методист

БиблиотекаТри года

При проведении мероприятия

 

16

Опросные анкеты

Мониторинг обратной связи

Зав. библиотекой, главный специалистБиблиотекаОдин годПри проведении анкетирования

17

Журнал отказов«Управление несоответствующей продукцией»Зав. библиотекой, главный специалистБиблиотекаТри годаПо мере необходимости

 

-     

 

-    

 

-

 

   

 

 

-

 

   

 

 

-

 

   

 

23

Результаты мониторинга и управления рисками

«Управление рисками»

 

Главный специалист, ведущий специалистМенеджерТри года

Один раз в год

24

Отчет по управлению рисками

«Управление рисками»

 

Главный специалистМенеджерТри года

Один раз в год

25

Отчет «Анализ эффективности управления рисками

«Управление рисками»

 

Главный специалистМенеджерТри года

Один раз в год

26

Реестр рисков и план мероприятий по минимизации рисков

«Управление рисками»

 

Главный специалистМенеджерТри года

Один раз в год

27

Отчет - анализ процесса

Приложение 12Зав. библиотекой, главный специалистБиблиотекаПять лет

Один раз в год

 

         Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также                       в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)