
Ребенок затрудняется в решении уравнений? Не знает, как правильно найти неизвестное, или постоянно делает ошибки? Как ему помочь и объяснить простыми словами? Отвечаю в этой статье.
Для начала разберём памятку для решения уравнений и традиционные способы решений. Потом я расскажу о своём методе, который один мой ученик назвал "методом глупыша". Это значит, что метод настолько прост, что поймёт любой глупыш.
Памятка для решения уравнений:
- прочитать уравнение;
- назвать, что известно и что неизвестно;
- вспомнить правило нахождения неизвестного числа;
- найти неизвестное число;
- сделать проверку.
Как оформлять уравнения
Ответ многие учителя не требуют записывать.
В решении самое сложное - вспомнить правила нахождения неизвестного числа. Это подразумевает хорошее знание компонентов: уменьшаемое, сумма, слагаемые, разность, делимое, множитель и т.д.
Но что делать, если запомнить эти компоненты не удаётся? И нужно ли это для решения?
Метод, который не раз выручал меня в школе
Допустим, надо решить такое уравнение. Числа могут быть любые, здесь важно усвоить принцип решения.
Представляем себе это уравнение в простых числах. Подставляем вместо сложных чисел простые. Например: 1+2=3.
Какое у нас неизвестное? Какое число было Х в первоначальном примере? Это 2. Закрываем его пальчиком - оно же неизвестное.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через