фото: Pixabay
Установление целей процесса «Диагностика в Центре акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.
Целями процесса могут быть:
- реализация стратегии (миссии, видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по непрерывному повышению качества оказываемой медицинской помощи, внедрению передового оборудования и внедрения новых эффективных методов лечения;
- своевременное и качественное обеспечение плановых и экстренных лечебных и научно-исследовательских процессов Центра необходимыми диагностическими обследованиями и исследованиями;
- своевременное обеспечение процессов диагностических обследований и исследований Центра специальным медицинским оборудованием и материалами, квалифицированными и компетентными кадрами, методическими и инструктивными документами;
- ведение контроля за правильностью эксплуатации и поддержание оборудования в рабочем состоянии;
- проведение следующих видов диагностики:
- иммунологические, биохимические и общие клинические, эндокринологические, цитологические, гистологические, бактериологические, экспресс лабораторные исследования;
- медико-генетические лабораторные исследования: цитогенетические, исследования биохимического скрининга беременных, неонатального скрининга новорожденных, молекулярной наследственной патологии, половых инфекций методом ПЦР;
- функциональные аппаратурные обследования (УЗИ, КТГ, ЭКГ, рентгенография) гинекологических больных, беременных, рожениц, родильниц, новорожденных;
- активное участие в решении вопросов об оптимальной тактике ведения пациентов с патологиями и отягощенными акушерско-гинекологическими и/или медико-генетическими анамнезами;
- обеспечение взаимодействия и преемственности со специалистами других лечебно-профилактических учреждений и диагностических центров, осуществление методической работы с врачами Центра по вопросам максимального использования возможностей диагностики при оказании медицинской помощи пациентам;
- внедрение в процесс диагностики технологических и организационных инноваций, обеспечение их обоснованности и эффективности;
- систематический мониторинг и анализ, выявление сильных и слабых сторон, постоянные улучшения процесса.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через