
фото: Pixabay
Алгоритм образовательного процесса в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Алгоритм процесса представлен в следующей таблице:
1 Подготовка 1.1 Формирование контингента по программам высшего образования | ||
1.2 Формирование учебных групп студентов | ||
1.3 Оформление студенческих документов | ||
1.4 Подготовка учебного процесса | ||
1.5 Проверка готовности кафедр к учебному году | ||
1.5.2 Внешняя проверка готовности кафедр к учебному году 1.5.3 Подписание Акта готовности кафедр к учебному году | ||
1.6 Составление и утверждение индивидуальных учебных планов студентов | ||
1.7 Анализ внешней и внутренней среды, определение рисков процесса и мероприятий по управлению ими | ||
2 Выполнение | ||
2.1 Выполнение процессов обучения: 2.1.1 Проведение всех видов занятий. Текущий контроль знаний студентов. Оценка практических знаний методом ОСКЭ | ||
2.2.1 Организация и реализация взаимопосещений и внутрикафедрального контроля учебного процесса | ||
2.3 Подготовка студентов к контролю знаний 2.3.1 Подготовка к промежуточному контролю и ИГА - проведение консультаций и организация и проведение занятий по отработке пропущенных студентами занятий 2.3.2 Оформление допусков студентов к ИГА по результатам экзаменационно-зачетных сессий | ||
2.4.1 Назначение членов ГАК 2.4.2 Техническая подготовка и сопровождение компьютерного тестирования 2.4.3 Подготовка бланков, ведомостей и протоколов. Формирование текущей и сводной ведомости по успеваемости студентов 2.4.4 Проведение заседания аттестационной комиссии | ||
2.5.1 Принятие решений: Результаты промежуточного контроля и ИГА– удовлетворительны? | ||
2.6 Завершение учебного периода (обучения) - издание: а) приказа о переводе на следующий курс обучения и на п. 2.8 б) приказа об окончании обучения и на п. 2.9 | ||
2.7 Издание приказа о повторном посещении занятий (об отчислении студентов) | ||
2.8 Учет контингента студентов (отчисление, перевод, уход в академический отпуск) | ||
2.9 Выдача дипломов, транскриптов, приложений | ||
2.10 Проведение опроса студентов по вопросам качества образовательного процесса, работа с жалобами обучающихся……. | ||
3 Внутренний аудит образовательного процесса | ||
3.1 Проведение внутреннего аудита качества процесса | ||
3.2 Результаты аудита удовлетворительны? «Да» - п.4, «Нет» - п. 3.3 | ||
3.3 Разработка и реализация мер коррекций и корректирующих действий | ||
4 Мониторинг, измерение и анализ результативности процесса | ||
4.1.1 Формирование отчетов по процессу: - установленной отчетности по процессу; - сбор данных и измерение показателей результативности процесса. 4.1.2 Результатов управления рисками 4.1.3 Показатели соответствуют нормам? Тенденции положительные? | ||
4.2 Разработка и выполнение корректирующих и/или предупреждающих действий | ||
5 Улучшение процесса | ||
5.1 Разработка новых целей, показателей и мероприятий по повышению качества образовательного процесса Университета |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через