фото: https://www.pexels.com/search/hotel/
Процедура сертификации персонала в гостиничном бизнесе важна для того, чтобы обеспечить уверенность в необходимом уровне знаний и навыков персонала, выполняющего работу по предоставлению гостиничных услуг. Уровень компетентности персонала напрямую связан с качественными показателями гостиничной услуги и поэтому вопросы постоянного обучения и оценки профессионального уровня работников всегда актуальны для успешного ведения гостиничного бизнеса.
На практике сертификация персонала гостиничного бизнеса проводится аттестованными органами по сертификации, доказавшими свою эффективность в соответствующих областях деятельности. Сама процедура сертификации представляет собой независимую беспристрастную оценку профессиональных компетенций и способностей должностного лица и осуществляется на основе так называемой схемы сертификации, которая определяет набор процедур и ресурсов для проведения процесса сертификации.
Суть сертификации персонала гостиничного бизнеса – объективная оценка уровня профессиональной квалификации работника требованиям гостиничного бизнеса, установленным соответствующим профессиональным стандартом, подтверждающая его возможности и право выполнять конкретные виды трудовой деятельности вне зависимости от места, времени и способа получения квалификации.
Что дает сертификация работнику?
- подтверждение независимой организацией уровня квалификации и профессионального мастерства на текущий момент времени;
- документально оформленное свидетельство профессионализма, которое позволит различным категориям работников, с различным стажем или только выходящим на рынок труда, получить официальное признание их компетенции и квалификации, что определит их ценность для рынка труда с одной стороны, а с другой – позволит выявить пути для дальнейшего обучения и профессионального роста;
- повышение шансов трудоустройства с учетом качества своей подготовки;
- основание для заключения трудового договора по эффективному контракту;
- приоритетность продвижения по служебной лестнице;
- подтверждение качества и надежности всех выполняемых работником операций;
- дополнительное основание для повышения заработной платы;
- обеспечение психологической комфортности и уверенности в собственных возможностях;
- повышенное внимание руководства предприятия, доверие и уважение к обладателю сертификата;
- защиту от недобросовестного предпринимателя.
Сегодня опыт проведения сертификации персонала в экономически развитых странах позволяет уверенно говорить об устойчивом спросе сертификации специалистов гостиничного бизнеса с целью повышения конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конечно, прохождение процедуры сертификации подразумевает определенное вложение финансовых средств. Но здесь надо учитывать то, что затраты на обучение и сертификацию сотрудников для работодателя фактически являются инвестициями, которые позволят обеспечить уверенность в успешной реализации всех мероприятий вашей компании. И эти вложения очень быстро окупятся за счет более квалифицированного подхода сотрудников к выполнению рабочих заданий и способность правильно и своевременно реагировать на проблемные ситуации.
В заключение хотелось бы отметить, что если у вас, уважаемые читатели, возникли вопросы, касающиеся прохождения процедуры сертификации персонала, вы всегда можете обратиться к нам через портал «Качественный Казахстан»: https://standard.kz/ru
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через