
фото: Pixabay
Оценка эффективности работы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.
В следующей таблице приведены критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:
№ п/п | Наименование показателя результативности | Методика расчетов (формулы либо иная форма расчетов) | Расшифровка значений формулы |
Показатели процесса | |||
1 | Индекс инновационной активности | I 1 = Nин.акт. *100/ Nкаф. | I1 – индекс инновационной активности N инн. акт. – количество кафедр, представивших релевантную информацию согласно форме 15 N каф.– общее количество кафедр |
2 | Индекс инновационной компетентности | I2 = Nрел.внед.*100/ Nвнед. | I 2 – индекс инновационной компетентности N рел. внед. – количество релевантных внедрений, согласно форме15 N внед. – общее количество внедрений указанных в форме15 |
3 | Индекс внедрения результатов обучения | I3 = Nвнед.рез.*100/ Nобуч. | I3 – индекс внедрения результатов обучения N внед. рез. – количество ППС, внедривших результаты обучения N обуч. – общее количество обученных ППС |
Показатели результативности процесса | |||
1 | Доля ППС, внедривших инновационные методы обучения | К1= Nинн.*100%/ Nобщ. | К1 – доля ППС, внедривших инновационные методы N инн. – количество ППС, внедривших инновационные методы N общ. – общее количество ППС |
2 | Доля ППС, использующих симуляционные технологии в клиническом обучении | К2= Nст.м.*100%/ Nобщ. | К2 – доля ППС, использующие симуляционные технологии в клиническом обучении N ст.м. – количество ППС, использующие симуляционные технологии N общ. – общее количество ППС |
3 | - | ||
4 | - | ||
Показатели удовлетворенности потребителей | |||
1
| Показатель удовлетворенности качеством преподавания | Средняя оценка удовлетворенности по 10-балльной шкале по критерию | Методика |
2
| Показатель удовлетворенности организацией учебного процесса | ||
3 | Индекс удовлетворенности студентов | I4= Nстуд. уд.*100/ Nстуд.общ. | I4 - доля студентов, удовлетворенных применением инновационных методов обучении Nстуд.уд. – количество удовлетворенных студентов N студ.общ.- общее количество опрошенных студентов |
Показатель управления рисками | |||
1 | Показатель управления рисками
| Реализовалось свыше трех рисков | Неэффективное управление рисками |
Реализовалось свыше двух рисков | Малоэффективно | ||
Реализовалось не более одного риска | Эффективно |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через