Оценка эффективности работы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Оценка эффективности работы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Оценка эффективности работы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.

 В следующей таблице  приведены критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:

 

№ п/п

Наименование показателя результативности

Методика расчетов

(формулы либо иная форма расчетов)

Расшифровка значений формулы

Показатели процесса

1

Индекс инновационной активностиI 1 = Nин.акт. *100/ Nкаф.

I1 – индекс инновационной активности

N инн. акт. – количество кафедр, представивших релевантную информацию согласно форме 15

N каф.– общее количество кафедр

2

Индекс инновационной компетентностиI2 = Nрел.внед.*100/ Nвнед.

I 2 – индекс инновационной компетентности 

N рел. внед. – количество релевантных внедрений, согласно форме15

N внед. – общее количество внедрений указанных в форме15

3

Индекс внедрения результатов обученияI3 = Nвнед.рез.*100/ Nобуч.

I3 – индекс внедрения результатов обучения  

N внед. рез. – количество ППС, внедривших результаты обучения

N обуч. – общее количество обученных ППС

Показатели результативности процесса

1

Доля ППС, внедривших инновационные методы обученияК1= Nинн.*100%/ Nобщ.

К1 – доля ППС, внедривших инновационные методы

N инн. – количество ППС, внедривших инновационные методы

N общ. – общее количество ППС

2

Доля ППС, использующих симуляционные технологии в клиническом обученииК2= Nст.м.*100%/ Nобщ.

К2 – доля ППС, использующие симуляционные технологии в клиническом обучении

N ст.м. – количество ППС, использующие симуляционные технологии

N общ. – общее количество ППС

3

-  

4

-  
Показатели удовлетворенности потребителей

1

 

Показатель удовлетворенности качеством преподавания

Средняя оценка удовлетворенности по 10-балльной шкале по критериюМетодика

2

 

Показатель удовлетворенности организацией учебного процесса

3Индекс удовлетворенности студентовI4= Nстуд. уд.*100/ Nстуд.общ.

I4 - доля студентов, удовлетворенных применением инновационных методов обучении

Nстуд.уд. – количество удовлетворенных студентов

N студ.общ.- общее количество опрошенных студентов

Показатель управления рисками
1

Показатель управления рисками

 

Реализовалось свыше трех рисковНеэффективное управление рисками
Реализовалось свыше двух рисковМалоэффективно
Реализовалось не более одного рискаЭффективно

 

          Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)