Формирование записей в процессе «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Формирование записей в процессе «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Формирование записей в процессе «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В следующей таблице приведены записи по качеству, которые формируются в процессе и должны управляться в соответствии с требованиями внутреннего нормативного документа «Управление записями».

 

№ п/п

Наименование

Форма записей

Ответственность за ведение записей

Хранение

Периодичность составления записи

место

срок

1

План внедрения новой образовательной технологии (аннотация  и план-график)

«Внедрение новых образовательных технологий»

 

РазработчикКафедра ОИТ и МКОПять летОднократно     при внедрении

2

Комплект методического обеспечения по проекту

Дидактические материалы, оценочные формы и т.д.

РазработчикКафедра ОИТ и МКОПять летОднократно     при внедрении

3

Информированное согласия

«Внедрение новых образовательных технологий»

 

Разработчик  Кафедра ОИТ и МКОПять летНе менее одного раза за проект

4

Рецензия на новую образовательную технологию

Рецензия

ОИТ и МКО/ Представитель КОПСКафедра ОИТ        и МКОПять летНе менее одного раза за проект

5

Отчет о результатах апробации новой образовательной технологии

«Внедрение новых образовательных технологий»

 

Разработчик Кафедра ОИТ        и МКОПять летНе менее одного раза за проект

6

Акт № _ внедрения новой образовательной технологии

«Внедрение новых образовательных технологий»

Разработчик

ОИТ и МКО

Кафедра ОИТ        и МКОПять летОдин раз            за проект
7Журнал регистрации актов внедрения результатов инновационной образовательной деятельности

«Внедрение новых образовательных технологий»

 

ОИТ и МКООИТ        и МКОПять летПри каждом внедрении
8Отчет об инновационной деятельности кафедрыГодовой отчет кафедры, Форма № 15 «Сведения об инновационной деятельности кафедры. Внедрение НОТ/методов    в учебном году»Заведующий кафедрой

Кафедра

Деканат

ОМК       и СП

В соответствии с номенклатурой делЕжегодно
9Сводный отчет                о результатах инновационной образовательной деятельностиСводный отчет                     о результатах инновационной образовательной деятельностиОИТ и МКООИТ       и МКОПять летЕжегодно
10

Опросные анкеты

 

В соответствии с формой «Мониторинг обратной связи»Начальник, специалисты ОИТ и МКООИТ       и МКОПять летПо мере необходимости
12План предупреждающих действий«Корректирующие              и предупреждающие действия»Начальники СХУ, ОМТО, ОИТ и МКООИТ       и МКО /СМКТри годаПо мере необходимости
13План корректирующих действий Начальники СХУ, ОМТО, ОИТ и МКООИТ       и МКО/СМКТри годаПо мере необходимости

14

Реестр рисков процесса

«Управление рисками»

(ДП-08)

Ведущий специалистОМ и СОТри года

Один раз в год

15

Карта рисков

«Управление рисками»

Ведущий специалист

ОИТ       и МКО

Три года

Один раз в год

16

-

 

 

 

 

 

17

-

 

 

 

 

 

18

-

 

 

 

 

 

19

-

 

 

 

 

 

20

-

 

 

 

 

 

21

Отчет –анализ  процесса

Приложение 1

Начальник, специалисты ОИТ И МКООИТ       и МКОПять летДва раза в год

         Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)