Оценка эффективности работы воспитательного процесса в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Оценка эффективности работы воспитательного процесса в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Оценка эффективности работы воспитательного процесса в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.

  В следующей таблице приведены критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:

 

№ п/п

Наименование показателя результативности

Методика расчетов

(формулы либо иная форма расчетов)

Расшифровка значений формулы

Показатели процесса
1Показатель реализации плана воспитательной работыКпл. подг. = Nфакт. х100%/ Nпл.

Nфакт. – количество выполненных мероприятий       по воспитательной работе           в отчетном периоде,

Nпл.– количество плановых мероприятий по воспитательной работе     в отчетном периоде (квартал, полугодие, год)

2Показатель охваченности обучающихся культурно-досуговыми и превентивными мероприятиями по снижению соц. рисков Кобуч.= Nобуч. х100%/ Nср. сп.

Nобуч. задейст. – количество обучающихся, задействованных в культурно-досуговых мероприятиях 

Nср. сп. – среднее число обучающихся, за учебный год

3

-

  
Показатели результативности процесса
1Доля денежных средств выделенных на воспитательную деятельность от общего количества заложенных в План развития УниверситетаДвс.=К вс.*100 %/ ОС пр.

Д вс. - Доля выделенных средств

Квс.- кол-во выделенных средств для воспит. деят-ти

ОС пр.- общая сумма, заложенная в план развития

2Объем финансовых затрат на воспитательную деятельностьКсум. ВРВыделенная сумма по плану развития
3

Количество мероприятий проводимых совместно с деканатами факультетов и со структурными подразделениями

КсмдАбсолютное  число
4Количество совместных проведенных мероприятий с молодежными организациями г. Астана, с Управлением внутренней политики акимата г. Астана, Государственным фондом поддержки молодежной политики, неправительственными молодежными организациямиКсмдоАбсолютное  число
5Количество совместных мероприятий по воспитательной работе и молодежной политики с другими вузамиКсмвАбсолютное  число
6Количество студентов, которым  была оказана индивидуальная  психологическая помощьКсипАбсолютное  число
7Доля студентов вовлеченных в волонтерскую деятельность Университета от их общего контингентаДвс=. Nвс *100%/ Nо

Двс - доля вовлечённых студентов

Nвс – количество студентов, вовлеченных в волонтерскую деятельность

No - кол-во общего контингента

8- 

 

9  

 

10-  
11Доля вовлеченных студентов, выезжающих на спортивные соревнования, смотры, конкурсы, фестивали КВН, от общего их количестваДвс= Nвс *100%/ Nо

Двс – доля вовлеченных студентов

Nвс – количество вовлеченных студентов

No - кол-во общего контингента

12

Количество мероприятий, проведенных кураторами академических групп

КмкАбсолютное  число
13

Доля студентов, привлеченных к спортивным мероприятиям, от их общего количества

Дпс= N *100%/ Nо

Дпс -доля студентов, привлеченных к спортивным мероприятиям

Nпс – количество студентов, привлеченных к спортивным мероприятиям

No - кол-во общего контингента

14

Количество спортивных мероприятий

Ксп мерАбсолютное  число
15

Количество действующих спортивных секций

КспсАбсолютное  число
16 Количество студентов, состоящих в спортивном клубеКсскАбсолютное  число
17

Количество спортивных организации РК и зарубежных организаций, с которыми сотрудничает Спортивный клуб

КсодрАбсолютное  число
18

-

  
19

-

  

20

 

-

  
21

-

  
22-  
23-  
24-  
 Показатели удовлетворенности потребителей
1

Показатель удовлетворенности общественным питанием

Средняя оценка удовлетворенности по 10- балльной шкале по критериюОпределяется на основе опросных анкет
2

Показатель удовлетворенности кураторской работой

 
3

Показатель удовлетворенности воспитательным процессом

4

-

 
Показатель управления рисками
1

Показатель управления рисками

 

Реализовалось свыше трех рисковНеэффективное управление рисками
Реализовалось свыше двух рисковМалоэффективно
Реализовалось не более одного рискаЭффективно

              

                     Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также                       в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)