Установление целей процесса «Лечение в стационаре Центра акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Лечение  в стационаре Центра  акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Лечение  в стационаре Центра  акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.

 Целями процесса могут быть:

 - реализация стратегии (миссии, видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по непрерывному повышению показателей удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи;

-  максимальное удовлетворение потребностей беременных, рожениц, родильниц, гинекологических больных и новорожденных Республики Казахстан в высокоспециализированной стационарной помощи (далее - ВСМП);

-  снижение уровня материнской и младенческой смертности;

-  обеспечение стационарного обследования и лечения в Центре согласно утвержденным стандартам и протоколам диагностики и лечения;

-  консультативно-диагностическая помощь пациентам группы высокого риска для определения тактики ведения беременности и родов;

-  оказание высокотехнологичной стационарной помощи пациентам при заболеваниях, требующих использования новейших сложных методов диагностики и лечения в объеме ВСМП;

-  организация и выполнение методической работы (повышение профессиональной подготовки врачей и среднего медицинского персонала по вопросам перинатальной и гинекологической помощи);

-  осуществление сотрудничества со всеми организациями и структурами, оказывающими акушерскую, гинекологическую и перинатальную помощь, интеграция со смежными центрами ВСМП;

-  совершенствование процесса и повышение уровня стационарного наблюдения и лечения пациентов в Центре.

Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)