фото: Pixabay
Установление целей процесса «Лечение в стационаре Центра акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.
Целями процесса могут быть:
- реализация стратегии (миссии, видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по непрерывному повышению показателей удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи;
- максимальное удовлетворение потребностей беременных, рожениц, родильниц, гинекологических больных и новорожденных Республики Казахстан в высокоспециализированной стационарной помощи (далее - ВСМП);
- снижение уровня материнской и младенческой смертности;
- обеспечение стационарного обследования и лечения в Центре согласно утвержденным стандартам и протоколам диагностики и лечения;
- консультативно-диагностическая помощь пациентам группы высокого риска для определения тактики ведения беременности и родов;
- оказание высокотехнологичной стационарной помощи пациентам при заболеваниях, требующих использования новейших сложных методов диагностики и лечения в объеме ВСМП;
- организация и выполнение методической работы (повышение профессиональной подготовки врачей и среднего медицинского персонала по вопросам перинатальной и гинекологической помощи);
- осуществление сотрудничества со всеми организациями и структурами, оказывающими акушерскую, гинекологическую и перинатальную помощь, интеграция со смежными центрами ВСМП;
- совершенствование процесса и повышение уровня стационарного наблюдения и лечения пациентов в Центре.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через