Теперь у пользователей Яндекса появилась возможность найти или выбрать врача нужной специальности. Как в случае с другими поисковыми запросами, будь то парикмахерская или магазин, поисковая система покажет специалистов со всей нужной информацией — от отзывов пациентов до цен и расписания. При выборе профилей специалистов будет учитываться множество факторов: востребованность врача, научная степень, место работы.
Найти врача можно будет в любом городе страны, а для крупных городов — в определенном районе или около станции метро. К примеру, по запросу можно будет найти окулиста в Саратове, ревматолога на Васильевском острове в Петербурге или невролога на станции метро Спортивная в Москве. Сведения будут представлены в удобном формате в виде карточки. В ней будет информация об образовании, опыте работы, отзывы пациентов и рейтинги. Из нее можно будет перейти на медицинский сервис, откуда взята информация, и записаться на приём по желанию пользователя — через онлайн-форму или по телефону.
Руководитель поиска Яндекса Максим Загребин говорит о новой функции:
«Здоровье — очень чувствительная и важная тема, поэтому обычно люди ищут врача по знакомым. Но если этот способ не работает, то пытаются найти врача в интернете, изучая разрозненные сведения на разных сайтах. Наша задача — обобщить и структурировать эту информацию, чтобы пользователям было как можно проще найти хорошего специалиста».
Все данные о врачах Яндекс получает от партнёров — сервисов СберЗдоровье, ПроДокторов, НаПоправку и Zoon.
Управляющий директор медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье Александр Ориновский комментирует это так:
«Ожидаем, что благодаря нашему партнерству с Яндекcом выбор врача и запись к специалисту должны стать еще проще. Пациенты сразу в выдаче поиска смогут увидеть стоимость консультации, прочитать проверенные отзывы о докторе и за пару кликов записаться на прием. Для клиник, с которыми работает СберЗдоровье, запуск совместного проекта означает увеличение числа пациентов и, как следствие, выручки. Мы будем внимательно следить за результатами, чтобы партнерство оставалось полезным для всех сторон».
Директор по маркетингу и сооснователь сервиса НаПоправку Андрей Довгалев считает, что:
«Повышение доступности медицинских услуг и возможность получить квалифицированную помощь врача, когда она требуется, — это то, чему помогает наша совместная работа с Яндексом».
И еще: если медицинские организации и сайты хотят передать информацию о своих специалистах, они могут сделать это через Яндекс.Вебмастер.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через