
фото: Pixabay
Как определить входы и выходы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
«Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).
В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).
Таблица 1. - Входы процесса
№ п/п | Входы | Поставщик входа | Требования к входам |
1 | Решения КОПС и УМС | КОПС и УМС | Выписка из протокола |
2 | Акты внедрения НОТ | Кафедра | В течение учебного года |
3 | План работы ОИТ и МКО по внедрению НОТ | ОИТ и МКО | До 1 ноября каждого учебного года |
4 | Стратегический план развития Университета на ………. годы План Университета по реализации Концепции ………. | Карта процесса «Управление Университетом» (высшее руководство, ОМК и СП) | Не позднее пяти дней после утверждения
На месяц, квартал, год и по мере необходимости |
5 | Цели в области ИСМ, критерии результативности процесса, управленческие решения | Карта процесса «Управление Университетом»
| На месяц, квартал, год и по мере необходимости |
6 | Информация для определения рисков по процессу | Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии с Концепцией риск менеджмента, документированной процедуры «Управление рисками» (ДП 08) |
«Выходы процесса» - это результат процесса входа (продукция /услуга, ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).
В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.
Таблица 2. - Выходы процесса
№ п/п | Выходы | Потребитель | Требования к выходам |
1 | Акт внедрения новых образовательных технологий | Заказчик проекта (Университет, ОИТ и МКО, кафедра) | По установленной форме, в течение учебного года |
2 | Мероприятия по распространению новых образовательных технологий: мастер-классы, семинары | ППС и сотрудники учебно-методических подразделении | По установленной форме, в указанные сроки |
3 | Результаты внедрения новых образовательных технологий: статьи, методические рекомендации | Карта процесса «Редакционно-издательский» | По установленной форме, в указанные сроки |
4 | Реестры рисков | Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии со стандартом университета «Управление рисками» СУ-МУА-68) |
5 | Отчёт по показателям результативности процесса | Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии с п. 7.6 настоящей карты процесса |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через