Как определить входы и выходы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Инновационно-образовательная деятельность» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

Таблица 1. - Входы процесса

№ п/п

Входы

Поставщик входа

Требования к входам

1Решения КОПС и УМСКОПС и УМСВыписка из протокола
2Акты внедрения НОТКафедраВ течение учебного года
3План работы ОИТ и МКО по внедрению НОТОИТ и МКОДо 1 ноября каждого учебного года
4

Стратегический план развития Университета на ………. годы

План Университета по реализации Концепции ……….

Карта процесса «Управление Университетом» (высшее руководство, ОМК и СП)

Не позднее пяти дней после утверждения

 

На месяц, квартал, год и по мере необходимости

5Цели в области ИСМ, критерии результативности процесса, управленческие решения

Карта  процесса «Управление Университетом»

 

На месяц, квартал, год и по мере необходимости
6Информация для определения рисков по процессу

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии с Концепцией риск менеджмента, документированной процедуры «Управление рисками» (ДП 08)

 

«Выходы процесса» - это результат процесса входа (продукция /услуга, ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса 

№ п/п

Выходы

Потребитель

Требования к выходам

1

Акт внедрения новых образовательных технологийЗаказчик проекта (Университет, ОИТ и МКО, кафедра)По установленной форме, в течение учебного года

2

Мероприятия по распространению новых образовательных технологий: мастер-классы, семинарыППС и сотрудники учебно-методических подразделенииПо установленной форме, в указанные сроки

3

Результаты внедрения новых образовательных технологий: статьи, методические рекомендацииКарта процесса «Редакционно-издательский»По установленной форме, в указанные сроки
4Реестры рисков

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии со стандартом университета «Управление рисками» СУ-МУА-68)

5

Отчёт по показателям результативности процесса

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии с п. 7.6 настоящей карты процесса

 

                  Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)