Правило 1: Проявляйте искренний интерес к другим людям.
Правило 2: Улыбайтесь!
Правило 3: Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
Правило 4: Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.
Правило 5: Ведите разговор в кругу интересов вашего собеседника.
Правило 6: Давайте людям почувствовать их значительность – и делайте это искренне.
Никто не хочет быть ничтожеством. Даже тот, кто искренне считает себя слабым и беспомощным, хотел бы видеть себя большим, сильным и значительным. Но не нужно людям врать, расхваливая то, что того не заслуживает – фальшивую лесть люди распознают. Ваша задача в другом – найти в человеке то, что действительно заслуживает восхищения, и не уставать восхищаться тем, что в человеке прекрасно.
Если человек боролся, стремился достичь и достиг – искренне порадуйтесь его достижениям! Но, может быть, пока это не достижение, а только его черта характера, которая помогает чего-то достигать, тогда подчеркните, что вы это видите и цените! Может быть, это еще не черта характера, а просто разовый поступок, но если это был сильный поступок - восхититесь им! Может быть, и поступок еще не состоялся, но у человека возникло намерение так поступить – так восхититесь его намерением, и очень возможно, что это поможет человеку совершить сильный поступок!
Давайте честно, искренне признавать хорошие черты в других. Будьте сердечны в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их и повторять в течение всей жизни – повторять спустя годы и после того, как вы забудете их.
Двенадцать способов убеждать в своей точке зрения
Правило 1: Единственный способ добиться наилучшего результата в споре – это уклониться от спора.
Правило 2: Проявляйте уважение к мнению другого, никогда не говорите человеку, что он не прав.
Правило 3: Если вы не правы, признайте это честно и чистосердечно.
Правило 4: Вначале покажите свое дружеское расположение.
Правило 5: Пусть ваш собеседник с самого начала будет отвечать вам «да, да».
Правило 6: Дайте собеседнику выговориться.
Правило 7: Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему.
Правило 8: Честно попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого.
Правило 9: Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей.
Правило 10: Взывайте к благородным побуждениям.
Правило 11: Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их.
Правило 12: Бросайте вызов!
Главные правила, как влиять на людей
Правило 1: Не критикуйте!
В 99 случаях из 100 человек ни в чем не осуждает себя, независимо от того, насколько он прав или не прав. Критика опасна, ибо она ранит драгоценное для человека чувство собственного достоинства, наносит удар его представлению о собственной значимости и возбуждает в нем чувство обиды и негодования. Будете критиковать – не добьетесь ничего, а отношения испортите.
Не критикуйте!
В старой германской армии солдату не разрешалось подавать жалобу сразу после происшествия, давшего для нее повод. Он должен был сдержать первое чувство обиды, «заспать» его или «остыть». Если же он подавал жалобу немедленно в день происшествия, его наказывали. В повседневной жизни тоже следовало бы ввести подобный закон для ворчливых родителей, сварливых жен, бранящихся работодателей и целой армии несносных любителей выискивать чужие ошибки.
Правило 2: Как сделать, чтобы человек захотел?
Заставлять - это надежно, но близоруко. В этом случае вам нужно постоянно следить, чтобы человек не ушел из-под вашего влияния, и, кроме того, люди не любят, когда их заставляют. Люди любят, когда им нравится что-то делать. Людям нравится делать то, что они хотят. И поэтому завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его захотеть сделать это?
https://www.psychologos.ru/articles/view/84240-rekomendacii-dejla-karnegi
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через