Алексей Черняк
https://www.facebook.com/alexey.chernyak
Востребованный слесарь будущего не тот, кто делает норму на заводе, а тот, кто снимает про это ТикТок и набирает подписчиков для компании.
Недавно вышла интересная статья про «контент-фермы» на китайских фабриках. Под заводную музыку рабочие снимают, как режут алоэ, делают рваные джинсы или проверяют конвейер подгузников. Это часть стратегии продвижения китайских товаров: видео специально задизайнены так, чтобы стать вирусными.
Часто над разработкой видео работают специальные агентства-посредники, которые объединяют китайские фабрики и иностранных покупателей. Так фабрики «хеджируются» от рисков вновь быть забаненными на иностранных платформах, как это недавно произошло с Amazon.
Ещё примеры. Похожие программы есть у Dunkin’ и Amazon. Сотрудники должны защищать честь компаний в Твиттере и продвигать корпоративные ТикТоки.
Walmart запустил программу сотрудников-амбассадоров: в их обязанности входят посты в Инстаграм, Фейсбук и ТикТок. Также они должны поддерживать корпоративные хэштеги (Walmart Cheer, Walmart Dance Party), участвовать в подкастах. При успехе Walmart планирует расширить программу на всех сотрудников (а их 1.5М только в Штатах).
Как это применить? Если в вашей компании работает больше 10 человек и они днем заняты чем-то наглядным и интересным, например, подметают двор, шьют одежду или кладут кирпичи, стоит завести об этом канал — Youtube/ТикТок.
Труднее всего компаниям, где основная масса сотрудников сидит в офисе. Про что там снимать видео? Про то, что ты целый день что-то печатаешь на клавиатуре и иногда ходишь пить кофе?
Алгоритмы ТикТока дают старым, не модным профессиям новый шанс: сантехники, пасечники, лесорубы и газонокосильщики получают вирусный охват и миллионы просмотров.
Теперь вы знаете главный секрет, как вернуть молодежь на заводы.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через