Показатели результативности процесса «Лечение пациентов в стационаре (терапия)». ISO 9001 «Система менеджмента качества»

Показатели результативности  процесса «Лечение пациентов в стационаре (терапия)». ISO 9001 «Система менеджмента качества»
фото: Pixabay
Продолжение

Показатели результативности  процесса «Лечение пациентов в стационаре (терапия)». ISO 9001 «Система менеджмента качества»

В таблице  приведены показатели результативности процесса и методики определения их значений:

 

№ п/п

Наименование критерия (показателя результативности)

Методика расчетов

(формулы расчетов)

Расшифровка значений формулы

Показатели медицинской помощи
1Показатели количественного и структурного анализа процесса в соответствии с оказываемыми видами медицинской помощиАбсолютные и относительные величины, сравнения и трендыОтчет по объемам, структуре и качеству медицинской помощи
Показатели результативности управления процессом
2Показатели выполнения мероприятий стратегического плана центра, касающихся процесса терапевтического стационарного лечения пациентовКвып. страт. пл. = Nфакт. страт. пл.  х100%/ Nстрат. пл.

Nфакт. страт. пл.  - количество фактически выполненных мероприятий стратегического плана центра, касающихся процесса терапевтического лечения пациентов, в отчетном периоде.

Nстрат. пл.- количество мероприятий стратегического плана центра, касающихся процесса терапевтического лечения пациентов,  в отчетном периоде.

3Показатели выполнения планов работы стационарных подразделений (терапия)Квып. пл. р. = Nфакт. р.  х100%/ Nпл. р.

Nфакт. р.- количество фактически выполненных мероприятий планов работы в отчетном периоде.

Nпл. р. - количество мероприятий планов работы в отчетном периоде.

4Показатели качества терапевтической стационарной медицинской помощиПроцент выполнения индикаторов качества терапевтического леченияОпределяется по результатам проверок со стороны службы управления качеством МП  в соответствии с  картой процесса «Экспертиза качества медицинской помощи» (КП ОП-11)
5Показатель выполнения целей в области качества процессаКц.= Nр.ц. х100%/ Nц.

Nр.ц. – количество реализованных целей.

Nц – количество целей в области качества предприятия.

6Показатель реализации плана мероприятий по достижению целей в области качества процессаКр. прог.= Nф. пл. х100%/    Nпл. прог.

Nф. пл. – количество фактически выполненных мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде.

Nпл. пл – количество мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде

Показатели удовлетворенности потребителей услуг
7Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей (пациентов) качеством терапевтического стационарного леченияСредняя оценка по всем критериям анкет, касающихся терапевтического леченияВ соответствии с процедурой «Мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон» (ДП-12)
8

Количество поступивших жалоб

 
9

Показатель управления поступившими жалобами

К.упр. ж.= Nреш. ж. х100%/ Nж.

Nреш. ж. - количество жалоб, рассмотренных и, по которым приняты соответствующие решения в отчетном периоде.

Nж. - количество поступивших жалоб