фото: Pixabay
Продолжение
Установление целей процесса «Управление санитарно-эпидемиологическим режимом» Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 6.2 «Цели в области качества и планировании их достижения», п. 6.2.1, организация должна установить цели в области качества.
Целями процесса могут быть:
- создание эффективной системы управления на основе современной и функциональной модели инфекционного контроля в Центре;
- эпидемиологическое наблюдение за внутрибольничными инфекциями:
- разработка и реализация программы профилактических и противоэпидемических мероприятий внутрибольничной инфекции в Центре, оценивание целесообразности их финансирования и обеспечения ресурсами, анализ результатов деятельности и на их основании внесение корректив в программу;
- разработка внутренних индикаторов инфекционной безопасности для подразделений Центра в соответствии с законодательными и нормативными санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- разработка письменных алгоритмов медицинских манипуляций, обеспечивающих снижение риска инфицирования пациента и/или медицинского персонала;
- расследование вспышек внутрибольничных инфекций (ВБИ);
- участие в мероприятиях по охране здоровья медицинского персонала, в программах повышения качества медицинской помощи;
- обучение персонала по вопросам инфекционного контроля;
- постоянный пересмотр санитарно-гигиенических, дезинфекционных, стерилизационных, изоляционно-ограничительных и других профилактических и противоэпидемических мероприятий;
- мониторинг и анализ производственных процессов Центра в соответствии с внутренними индикаторами инфекционной безопасности;
- разработка и внедрение современных методов инфекционного контроля, оценка их эффективности;
- мониторинг и анализ процесса, выявление областей для улучшения, разработка и внедрение улучшений в процесс.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через