фото: https://standard.kz/
Заинтересованные стороны организации для определения степени их удовлетворенности качеством услуг
В соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 необходимо определить круг заинтересованных сторон, которые могут оказать влияние на способность организации постоянно поставлять продукции и услуги, отвечающие их требованиям, а также требованиям законодательных и других нормативных документов.
Компания также должна осуществлять мониторинг информации, отражающей восприятие потребителем того, выполнила ли компания его требования. Высшее руководство компании идентифицирует свои заинтересованные стороны и поддерживает сбалансированное реагирование на их требования и ожидания.
К заинтересованным сторонам могут быть отнесены (для каждой компании определяются индивидуально):
- потребители продукции, услуг;
- персонал;
- акционеры;
- государственные структуры (министерства, территориальные уполномоченные органы управления и надзора);
- партнеры по бизнесу (подрядчики, поставщики товаров, работ и услуг);
- общественные организации и местная общественность на территории присутствия.
В компании должны быть определены основные группы заинтересованных лиц, их потребности и ожидания (таблица 1).
Таблица 1 - Определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Заинтересованная сторона |
Потребности и ожидания |
Потребители |
Согласование требований. Удовлетворенность ожиданий по качеству, цене и своевременности поставки продукции/услуги. Соблюдение всех условий договорных отношений, проявление уважения и добросовестности во взаимоотношениях. |
Единственный акционер |
Устойчивая рентабельность. Прозрачность. Своевременное и полное доведение информации о деятельности компании, затрагивающей интересы компании . |
Государственные структуры |
Соблюдение принципов партнерства и уважения с пониманием того, что все инициативы государственных органов и Компании должны быть направлены на развитие экономики страны и продвижение достойного труда. Компания должна быть ответственным и добросовестным налогоплательщиком. Социальное партнерство с региональными государственными органами. Выполнение законодательных и нормативных требований. |
Общественные организации и местная общественность на территории присутствия |
Экологическая безопасность деятельности компании. Развитие инфраструктуры. Использование регионального промышленного кластера. Поддержка социально незащищенных слоев населения, развитие проектов в приоритетных для общества сферах экономики, реализации значимых благотворительных проектов в социальной, культурной и образовательной сферах. Участие в общественно значимых мероприятиях. |
СМИ |
Информационная открытость бизнеса, информация о ключевых событиях. |
Персонал |
Безопасные условия труда. Гарантия занятости. Нематериальные поощрения и денежные вознаграждения. Карьерное продвижение талантливых работников. Обеспечение обратной связи руководства организации с работниками компании. Формирование и реализация социальных программ, адресованных работникам. |
Профсоюзы |
Поддержание стабильной социальной обстановки в трудовых коллективах. Оптимальные решения спорных вопросов. Четкая регламентация прав и обязанностей сторон. Создание благоприятных условий в области безопасности и охраны труда в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
Поставщики и партнеры |
Взаимные выгоды и преемственность. Соблюдение всех условий договорных отношений, проявление уважения и добросовестности во взаимоотношениях. |
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента».
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через