Заинтересованные стороны организации для определения степени их удовлетворенности качеством услуг

Заинтересованные стороны организации для определения степени их удовлетворенности качеством услуг
фото: https://standard.kz/

Заинтересованные стороны организации для определения степени их удовлетворенности качеством услуг

В соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 необходимо определить круг заинтересованных сторон, которые могут оказать влияние на способность организации постоянно поставлять продукции и услуги, отвечающие их требованиям,  а также требованиям законодательных и других нормативных документов. 

Компания  также должна осуществлять мониторинг информации, отражающей восприятие потребителем того, выполнила ли компания его требования. Высшее руководство компании идентифицирует свои заинтересованные стороны и поддерживает сбалансированное реагирование на их требования и ожидания.

К заинтересованным сторонам могут быть отнесены (для каждой компании определяются индивидуально):

  • потребители продукции, услуг;  
  • персонал;
  • акционеры;
  • государственные структуры (министерства,   территориальные уполномоченные органы управления и надзора);
  • партнеры по бизнесу (подрядчики, поставщики товаров, работ и услуг);
  • общественные организации и местная общественность на территории присутствия.

 В компании должны быть определены основные группы заинтересованных лиц, их потребности и ожидания (таблица 1).

Таблица 1 - Определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Заинтересованная сторона

Потребности и ожидания

Потребители

Согласование требований.

Удовлетворенность ожиданий по качеству, цене и своевременности поставки продукции/услуги.

Соблюдение всех условий договорных отношений, проявление уважения и добросовестности во взаимоотношениях.                                    

Единственный акционер

Устойчивая рентабельность.                     

Прозрачность.

Своевременное и полное доведение информации о деятельности компании, затрагивающей интересы компании .                                

Государственные структуры

Соблюдение принципов партнерства и уважения с пониманием того, что все инициативы государственных органов и Компании должны быть направлены на развитие экономики страны и  продвижение  достойного  труда.

Компания должна быть  ответственным  и  добросовестным налогоплательщиком.

Социальное партнерство с региональными государственными органами.

Выполнение законодательных и нормативных требований.                         

Общественные организации и местная общественность на территории присутствия               

Экологическая безопасность деятельности компании.

Развитие инфраструктуры.

Использование регионального промышленного кластера.

Поддержка социально незащищенных слоев населения, развитие проектов в приоритетных для общества сферах экономики, реализации значимых благотворительных проектов в социальной, культурной и образовательной сферах.

Участие  в  общественно  значимых  мероприятиях.

СМИ

Информационная открытость бизнеса, информация о ключевых событиях.

Персонал

Безопасные условия труда.

Гарантия занятости.

Нематериальные поощрения и денежные вознаграждения. Карьерное  продвижение  талантливых  работников.

Обеспечение обратной связи руководства организации   с работниками компании.

Формирование и реализация социальных программ, адресованных работникам.

Профсоюзы

Поддержание стабильной социальной обстановки в трудовых коллективах.

Оптимальные  решения  спорных  вопросов.

Четкая  регламентация  прав  и  обязанностей  сторон.

Создание  благоприятных  условий  в  области безопасности и охраны труда в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Поставщики и партнеры    

Взаимные выгоды и преемственность.

Соблюдение всех условий договорных отношений, проявление уважения и добросовестности во взаимоотношениях.

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента».

 

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)