Третий принцип СМК «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации

Третий принцип СМК «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации
фото: Pixabay

Третий принцип СМК «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации

Серия стандартов ISO 9000 выросла из философии TQM (Total Quality Management), и базируется на семи основных принципах TQM:

  • Ориентация на потребителя.
  • Лидерство.
  • Взаимодействие работников.
  • Процессный подход.
  • Улучшение.
  • Принятие решений, основанное на фактах .
  •   Менеджмент взаимоотношений.

Принцип 3 “Взаимодействия работников”

 Работники всех уровней образовательной организации составляют ее основу. И их полное вовлечение дает возможность организации использовать их способности.

Люди на всех уровнях - главное богатство университета.   Их полное участие  дает  возможность использовать    их  способности для  достижения целей    образовательной организации.

Вовлечение персонала: так как персонал организации является ее основным ресурсом и одновременно самой чувствительной заинтересованной стороной, то опора  лидеров организации на персонал - это залог успеха.

 

Ключевые выгоды: 

  • Профессорско-преподавательский состав, персонал  и студенты университета будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированы на их достижение.
  • Различные виды деятельности в рамках образовательной услуги оцениваются, планируются и осуществляются однозначно.
  • Неэффективные коммуникации (связи) между различными уровнями университета будут сведены к минимуму.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть  свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://q-manager.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)