фото: Pixabay
Третий принцип СМК «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации
Серия стандартов ISO 9000 выросла из философии TQM (Total Quality Management), и базируется на семи основных принципах TQM:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство.
- Взаимодействие работников.
- Процессный подход.
- Улучшение.
- Принятие решений, основанное на фактах .
- Менеджмент взаимоотношений.
Принцип 3 “Взаимодействия работников”
Работники всех уровней образовательной организации составляют ее основу. И их полное вовлечение дает возможность организации использовать их способности.
Люди на всех уровнях - главное богатство университета. Их полное участие дает возможность использовать их способности для достижения целей образовательной организации.
Вовлечение персонала: так как персонал организации является ее основным ресурсом и одновременно самой чувствительной заинтересованной стороной, то опора лидеров организации на персонал - это залог успеха.
Ключевые выгоды:
- Профессорско-преподавательский состав, персонал и студенты университета будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированы на их достижение.
- Различные виды деятельности в рамках образовательной услуги оцениваются, планируются и осуществляются однозначно.
- Неэффективные коммуникации (связи) между различными уровнями университета будут сведены к минимуму.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://q-manager.kz/.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через