Статистические методы управления качеством в Японии

Статистические методы управления качеством в Японии
фото: в свободном доступе

Статистические методы управления качеством в Японии

 

В Японии была создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников.

Одной из основных тенденций по управлению качеством в Японии являются статистические методы контроля, такие как:

1. Контрольный листок

Пример контрольного листка для регистрации целочисленных данных

         

 

2. Диаграмма Парето

 

 

3. Диаграмма Ишикавы

 

 

4. Контрольные карты Шухарта-Деминга

 

5. 6 сигм

Низкий показатель ошибок (3,4 ошибок на миллион возможностей).

 

http://image.slidesharecdn.com/whysixsigma-140113162403-phpapp02/95/6-5-638.jpg?cb=1389651887

 

Если вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента  ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, aсессор  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)