фото: в свободном доступе
Сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка
Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит вам ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития вашего бизнеса:
- Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
- Какие слабые стороны предприятия могут мне в этом помешать?
- За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
- Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться?
Для сопоставления возможностей вашего предприятия условиям рынка применяется немного видоизмененная матрица SWOT-анализа (таблица 3).
Таблица 3 - Матрица SWOT-анализа
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Появление новой розничной сети |
УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента |
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокое качество продукции |
1. Как воспользоваться возможностями |
2. За счет чего можно снизить угрозы |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокая себестоимость продукции |
3. Что может помешать воспользоваться возможностями |
4. Самые большие опасности для фирмы |
Заполнив эту матрицу, вы обнаружите, что:
- определили основные направления развития вашего предприятия (ячейка 1, показывающая, как вы можете воспользоваться открывающимися возможностями);
- сформулировали основные проблемы вашего предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития вашего бизнеса (остальные ячейки таблицы 3).
Теперь вы готовы к постановке целей и задач вашего предприятия, об этом мы поговорим в одной из следующих статей.
Если вас заинтересовала эта информация, приглашаем к сотрудничеству.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, асессор Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через