Международный опыт

Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)

  Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)

Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)

 

Принцип

Объективные свидетельства

Основные преимущества

Ориентация            на отребителя

 

Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания.

 

  Повышение       лояльности    потребителей.

Увеличение повторных сделок.

Рост доходов   и увеличение доли рынка.

Лидерство

 

Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления  деятельности организации.

Развитие и улучшение   способности организации        и ее работников достигать  желаемых результатов.

 

Взаимодействие работников

 

Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценности.

 

Улучшенное понимание  работниками целей организации в области   качества и усиление   мотивации по достижению этих целей.

 

Процессный подход

 

Последовательные            и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается  и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.

 

Оптимизация деятельности посредством  результативного  менеджмента  процессов, эффективного  использования ресурсов            и снижения   межфункциональных барьеров.

 

Улучшение

 

Успешные организации постоянно нацелены       на улучшение.

 

Улучшение результатов процессов, возможностей организации     и повышение  удовлетворенности  потребителей

 

Принятие решений, основанное             на фактах 

 

Решения, основанные     на анализе и оценке данных и информации,     с большей вероятностью создадут желаемые результаты.

 

Улучшение результативности

 и эффективности работы.

 

Менеджмент взаимоотношений

 

Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями         с заинтересованными сторонами, такими как поставщики.

 

Улучшение результатов деятельности организации и ее ЗС  путем реагирования  на возможности и ограничения, относящиеся   к каждой ЗС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что будет, если хотя бы один принцип выпадет из системы?

Несоблюдение хотя бы одного из принципов СМК ведет к разрушению всей системы !!!

Если у вас появился интерес к  международному стандарту  ИСО 9001:2015 и сложились все предпосылки к внедрению системы менеджмента качества, предлагаем сотрудничество.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов                                     по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018,                          асессор  Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)

 

Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Facebook Youtube Instagram Вконтакте Форум качества

Поделиться с друзьями

Оставьте комментарий