фото: в свободном доступе
Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)
Принцип |
Объективные свидетельства |
Основные преимущества |
Ориентация на отребителя
|
Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания.
|
Повышение лояльности потребителей. Увеличение повторных сделок. Рост доходов и увеличение доли рынка. |
Лидерство
|
Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. |
Развитие и улучшение способности организации и ее работников достигать желаемых результатов.
|
Взаимодействие работников
|
Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценности.
|
Улучшенное понимание работниками целей организации в области качества и усиление мотивации по достижению этих целей.
|
Процессный подход
|
Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.
|
Оптимизация деятельности посредством результативного менеджмента процессов, эффективного использования ресурсов и снижения межфункциональных барьеров.
|
Улучшение
|
Успешные организации постоянно нацелены на улучшение.
|
Улучшение результатов процессов, возможностей организации и повышение удовлетворенности потребителей
|
Принятие решений, основанное на фактах
|
Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут желаемые результаты.
|
Улучшение результативности и эффективности работы.
|
Менеджмент взаимоотношений
|
Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами, такими как поставщики.
|
Улучшение результатов деятельности организации и ее ЗС путем реагирования на возможности и ограничения, относящиеся к каждой ЗС.
|
А что будет, если хотя бы один принцип выпадет из системы?
Несоблюдение хотя бы одного из принципов СМК ведет к разрушению всей системы !!!
Если у вас появился интерес к международному стандарту ИСО 9001:2015 и сложились все предпосылки к внедрению системы менеджмента качества, предлагаем сотрудничество.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, асессор Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через