Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)

Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)
фото: в свободном доступе

Роль реализации современных принципов системы менеджмента качества (СМК)

 

Принцип

Объективные свидетельства

Основные преимущества

Ориентация            на отребителя

 

Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания.

 

  Повышение       лояльности    потребителей.

Увеличение повторных сделок.

Рост доходов   и увеличение доли рынка.

Лидерство

 

Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления  деятельности организации.

Развитие и улучшение   способности организации        и ее работников достигать  желаемых результатов.

 

Взаимодействие работников

 

Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценности.

 

Улучшенное понимание  работниками целей организации в области   качества и усиление   мотивации по достижению этих целей.

 

Процессный подход

 

Последовательные            и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается  и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.

 

Оптимизация деятельности посредством  результативного  менеджмента  процессов, эффективного  использования ресурсов            и снижения   межфункциональных барьеров.

 

Улучшение

 

Успешные организации постоянно нацелены       на улучшение.

 

Улучшение результатов процессов, возможностей организации     и повышение  удовлетворенности  потребителей

 

Принятие решений, основанное             на фактах 

 

Решения, основанные     на анализе и оценке данных и информации,     с большей вероятностью создадут желаемые результаты.

 

Улучшение результативности

 и эффективности работы.

 

Менеджмент взаимоотношений

 

Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями         с заинтересованными сторонами, такими как поставщики.

 

Улучшение результатов деятельности организации и ее ЗС  путем реагирования  на возможности и ограничения, относящиеся   к каждой ЗС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что будет, если хотя бы один принцип выпадет из системы?

Несоблюдение хотя бы одного из принципов СМК ведет к разрушению всей системы !!!

Если у вас появился интерес к  международному стандарту  ИСО 9001:2015 и сложились все предпосылки к внедрению системы менеджмента качества, предлагаем сотрудничество.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов                                     по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018,                          асессор  Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)