Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 3 «Взаимодействие работников»

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 3 «Взаимодействие работников»
фото: https://pixabay.com/ru/

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 3 «Взаимодействие работников»

Принципы стандартов ИСО серии 9000 – фундамент для создания эффективной системы менеджмента качества (СМК)

Принцип 3

Работники всех уровней составляют основу организации. Очень важно вовлечение всего коллектива в работу, при этом необходимо установить пути и методы их взаимодействия. 

Ключевые выгоды: 

  • Мотивированные, преданные и вовлеченные работники внутри организации. 
  • Внедрение нововведений и творческий подход при достижении целей организации.
  • Работники становятся ответственными за свою работу.
  • Работники стремятся участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение.
  • Внедрение схемы взаимодействия сотрудников.

Комментарии: 

Применение этого принципа ведет к следующим действиям работников:

  • Самостоятельность и ответственность в решении проблем в процессе оказания медицинских услуг.
  • Активность при поиске возможностей улучшения качества оказываемых медицинских услуг.
  • Инициативность работников в расширении своей компетентности, знаний и навыков.
  • Поощрение свободного обмена знаниями и опытом в подразделениях.
  • Обеспечения схемы взаимодействия между собой. 
  • Ориентация персонала на создании ценностей для потребителей медицинских услуг.
  • Творческое содействие реализации политики и целей  в области качества.
  • Улучшение имиджа  в глазах заказчика и общества.
  • Удовольствие от своей работы в организации.
  • Гордость от своей принадлежности к фирме.

Ключевые выгоды:

  • Создание коллектива мотивированных, преданных Политике медицинской организации в области качества, и вовлеченных работников. 
  • Нововведения и творческий подход руководителей и всего персонала  для достижении целей медицинской  организации в области качества.
  • Повышение ответственности персонала за свою работу.
  • Весь персонал  стремится участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение СМК.

 

С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК".

Для кого предназначен этот семинар

  • Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
  • бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
  • изменяющиеся потребности;
  • конкретные цели;
  • выпускаемая продукция (услуги);
  • применяемые процессы;
  • размер и структура медицинской организации.

Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услуги).

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://education.standard.kz/

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)