фото: https://pixabay.com/ru/
Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 3 «Взаимодействие работников»
Принципы стандартов ИСО серии 9000 – фундамент для создания эффективной системы менеджмента качества (СМК)
Принцип 3
Работники всех уровней составляют основу организации. Очень важно вовлечение всего коллектива в работу, при этом необходимо установить пути и методы их взаимодействия.
Ключевые выгоды:
- Мотивированные, преданные и вовлеченные работники внутри организации.
- Внедрение нововведений и творческий подход при достижении целей организации.
- Работники становятся ответственными за свою работу.
- Работники стремятся участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение.
- Внедрение схемы взаимодействия сотрудников.
Комментарии:
Применение этого принципа ведет к следующим действиям работников:
- Самостоятельность и ответственность в решении проблем в процессе оказания медицинских услуг.
- Активность при поиске возможностей улучшения качества оказываемых медицинских услуг.
- Инициативность работников в расширении своей компетентности, знаний и навыков.
- Поощрение свободного обмена знаниями и опытом в подразделениях.
- Обеспечения схемы взаимодействия между собой.
- Ориентация персонала на создании ценностей для потребителей медицинских услуг.
- Творческое содействие реализации политики и целей в области качества.
- Улучшение имиджа в глазах заказчика и общества.
- Удовольствие от своей работы в организации.
- Гордость от своей принадлежности к фирме.
Ключевые выгоды:
- Создание коллектива мотивированных, преданных Политике медицинской организации в области качества, и вовлеченных работников.
- Нововведения и творческий подход руководителей и всего персонала для достижении целей медицинской организации в области качества.
- Повышение ответственности персонала за свою работу.
- Весь персонал стремится участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение СМК.
С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК".
Для кого предназначен этот семинар
- Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
- бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
- изменяющиеся потребности;
- конкретные цели;
- выпускаемая продукция (услуги);
- применяемые процессы;
- размер и структура медицинской организации.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услуги).
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://education.standard.kz/
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через