Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 2 «Лидерство»

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 2 «Лидерство»
фото: https://www.google.com/sea

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 2 «Лидерство»

Принципы стандартов ИСО серии 9000 – фундамент для создания эффективной системы менеджмента качества (СМК)

Принцип 2

Высшее руководство учреждения здравоохранения несет ответственность за управление данным учреждением, отвечает за стратегию учреждения здравоохранения, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, позволяющей адаптироваться к изменениям по мере накопления знаний или изменения потребностей пациентов/клиентов.

 Оно принимает на себя ответственность за:

- результативность системы менеджмент качества;

- разработки Политики и Целей;

- интеграцию СМК в бизнес-процессы;

- применения процессного мышления и риск-ориентированного мышления;

- обеспечение ресурсов;

- понимание важности результативного менеджмента качества;

- поддержку участия  работников в обеспечении результативности СМК;

- поддержку улучшений СМК.

⬇ Скачать картинки Медицина и здоровье, стоковые фото Медицина и здоровье в  хорошем качестве | Depositphotos

Компетентность высшего руководства учреждения здравоохранения является основой обеспечения успешного лечения пациентов, что может быть обусловлено многими факторами. Высшее руководство учреждения здравоохранения должно идентифицировать и привлекать конкретных специалистов для обеспечения результативности и эффективности деятельности, а также безопасности окружающей среды. Высшее руководство учреждения здравоохранения должно работать в сотрудничестве с персоналом для координации и интеграции всех видов деятельности учреждения, влияющих на качество, особенно если данные виды деятельности предназначены для улучшения медицинского обслуживания пациентов.

Решения, принимаемые высшим руководством учреждения здравоохранения, должны быть очевидны (доказательны). Для обеспечения высшего руководства необходимой информацией следует собирать и анализировать данные о ходе процессов. Тенденции изменения процессов анализируют для доказательства того, что эти тенденции не являются аномальными, и они достаточно представительны в качестве выходных данных процессов.

Высшее руководство учреждения здравоохранения анализирует компетентность персонала и планирует действия по поддержанию или повышению этой компетентности.

С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК".

Для кого предназначен этот семинар

Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:

  • бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
  • изменяющиеся потребности;
  • конкретные цели;
  • выпускаемая продукция (услуги);
  • применяемые процессы;
  • размер и структура медицинской организации.

Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услугам .

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://education.standard.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)