фото: https://www.pexels.com/ru-ru/collections/medicine-f60heza/
Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 1 «Ориентация на потребителя»
Принципы стандартов ИСО серии 9000 – фундамент для создания эффективной системы менеджмента качества (СМК)
Принцип 1
Серия стандартов ISO 9000 выросла из философии TQM (Total Quality Management), и базируется на семи принципах:
Действия, относящиеся к «+1»:
• лишняя улыбка;
• дополнительная услуга;
• более индивидуальный подход к потребителю;
• немного больше внимания;
• лишняя минута затраченного времени;
• проверка того, что все в порядке;
• телефонный звонок с тем, чтобы проверить, что проданный товар работает;
• любое другое действие, которое, по вашему мнению, способно привести клиента в восхищение.
Необходимо определить интересы заинтересованных сторон и установить с ними взаимовыгодные отношения.
Мы для вас приготовили семинар на тему: "Менеджер СМК".
Для кого предназначен этот семинар
- Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
- бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
- изменяющиеся потребности;
- конкретные цели;
- выпускаемая продукция (услуги);
- применяемые процессы;
- размер и структура медицинской организации.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услугам).
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://education.standard.kz/
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через