Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 1 «Ориентация на потребителя»

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 1 «Ориентация на потребителя»
фото: https://www.pexels.com/ru-ru/collections/medicine-f60heza/

Реализация современных принципов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Принцип 1 «Ориентация на потребителя»

Принципы стандартов ИСО серии 9000 – фундамент для создания эффективной системы менеджмента качества (СМК)

Принцип 1

 

Серия стандартов ISO 9000 выросла из философии TQM (Total Quality Management), и базируется на семи принципах:

 

Действия, относящиеся к «+1»:

лишняя улыбка;

• дополнительная услуга;

• более индивидуальный подход к потребителю;

• немного больше внимания;

• лишняя минута затраченного времени;

• проверка того, что все в порядке;

• телефонный звонок с тем, чтобы проверить, что проданный товар работает;

• любое другое действие, которое, по вашему мнению, способно привести клиента в восхищение.

Необходимо определить интересы заинтересованных сторон и установить с ними взаимовыгодные отношения.

 

Мы для вас приготовили семинар на тему: "Менеджер СМК".

Для кого предназначен этот семинар

  • Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
  • бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
  • изменяющиеся потребности;
  • конкретные цели;
  • выпускаемая продукция (услуги);
  • применяемые процессы;
  • размер и структура медицинской организации.

Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услугам).

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть  свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://education.standard.kz/

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)