Принцип СМК «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации

Принцип СМК  «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации
фото: https://hlopotyshki.ru/sila-mysli/kartinki-dlya-karty-zhelanij-mudrost-znaniya-obrazovanie.html

Принцип СМК  «Взаимодействия работников» и его реализация в образовательной организации

Серия стандартов ISO 9000 выросла из философии TQM (Total Quality Management) и базируется на семи основных принципах TQM:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство;
  • взаимодействие людей;
  • процессный подход;
  •  улучшение;
  • принятие решений, основанных на свидетельствах;
  • менеджмент взаимоотношений.

Работники всех уровней организации составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

Люди на всех уровнях - главное богатство образовательного учреждения. Их полное участие  дает  возможность использовать    их  способности для  достижения целей    образовательной организации.

Ключевые выгоды 

  • Профессорско-преподавательский состав, персонал  и студенты университета будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированы на их достижение.
  • Различные виды деятельности в рамках образовательной услуги оцениваются, планируются и осуществляются однозначно.
  • Неэффективные коммуникации (связи) между различными уровнями  университета будут сведены к минимуму.

Высшее руководство образовательного учреждения должно ясно описать организационную структуру образовательного учреждения, ориентируясь на процессы, обеспечивающие развитие и развертывание (структурирование) системы менеджмента качества. Высшее руководство образовательного учреждения должно распределить ответственность и делегировать полномочия персоналу, вовлеченному в процессы системы менеджмента качества.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке:   https://q-manager.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)