Порядок проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и всех заинтересованных сторон компании

Порядок проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и всех заинтересованных сторон компании
фото: https://www.sistus-iso.ru/articles/182/

Порядок проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и всех заинтересованных сторон компании

Для проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон в интегрированной системе менеджмента (9001+14001+45001) рекомендуется разработать внутренний нормативный документ, в котором установить требования, распространяющиеся на структурные подразделения организации, которые в силу своих функциональных обязанностей непосредственно взаимодействуют с потребителями услуг и /или с другими заинтересованными сторонами.

В качестве разделов этого нормативного документа могут быть такие разделы, как:

1 Назначение и область применения.

2 Нормативные ссылки.

3 Термины и определения.

4 Сокращения и обозначения.

5 Ответственность и полномочия.

6 Требования.

6.1 Общие положения.

6.2 Порядок оценки удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

6.3 Методика определения оценок удовлетворенности.

6.4 Анализ результатов анкетных опросов.

6.5 Порядок работы с жалобами потребителей и других заинтересованных сторон.

6.5.1 Порядок приема и  рассмотрения жалоб и предложений.

6.5.2 Порядок мониторинга и анализа жалоб потребителей и других заинтересованных

сторон.

6.6 Подготовка данных о показателях восприятия компании обществом.

6.7 Корректирующие  действия.

7 Документированная информация.

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента» .

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина,  консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)