фото: https://www.sistus-iso.ru/articles/182/
Порядок проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и всех заинтересованных сторон компании
Для проведения мониторинга удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон в интегрированной системе менеджмента (9001+14001+45001) рекомендуется разработать внутренний нормативный документ, в котором установить требования, распространяющиеся на структурные подразделения организации, которые в силу своих функциональных обязанностей непосредственно взаимодействуют с потребителями услуг и /или с другими заинтересованными сторонами.
В качестве разделов этого нормативного документа могут быть такие разделы, как:
1 Назначение и область применения.
2 Нормативные ссылки.
3 Термины и определения.
4 Сокращения и обозначения.
5 Ответственность и полномочия.
6 Требования.
6.1 Общие положения.
6.2 Порядок оценки удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
6.3 Методика определения оценок удовлетворенности.
6.4 Анализ результатов анкетных опросов.
6.5 Порядок работы с жалобами потребителей и других заинтересованных сторон.
6.5.1 Порядок приема и рассмотрения жалоб и предложений.
6.5.2 Порядок мониторинга и анализа жалоб потребителей и других заинтересованных
сторон.
6.6 Подготовка данных о показателях восприятия компании обществом.
6.7 Корректирующие действия.
7 Документированная информация.
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента» .
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через