Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон образовательной организации

Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон образовательной организации
фото: kartinki.pics/80208-kartinki-na-temu-obrazovanie.html

Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон образовательной организации

 Требование ISO 9001 "Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон" (п.4.2)

 С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить:

 a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;

b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.

Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях.

 Пример заинтересованных сторон медицинского университета

Заинтересованные стороны (потребители)

Для университета

Внутренние ЗС

Персонал

Профессорско-преподавательский состав, административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал

Внешние ЗС

Акционеры

Правительство РК

Министерство финансов РК

Министерство здравоохранения РК

Потребители (получатели продукции или услуг)

Обучающиеся:

студенты, магистранты, интерны, резиденты, докторанты, слушатели, медицинские работники, повышающие свою квалификацию

Конечные потребители

Работодатели: медицинские и др. организации, куда поступает или трудоустраивается на работу выпускник /прошедший обучение

Клиенты - те, кто платит за продукцию или услуги университета

Обучающиеся, родители, государство в лице территориальных органов управления, работодатели, оплачивающие обучение, грантодатели, спонсоры

Партнеры

На республиканском уровне:

-  медицинские организации как клиническая база, специалисты которых участвуют в оценке знаний обучающихся; 

-  вузы;

-  научные центры.

На международном уровне:

- университеты, научные и медицинские центры.

Поставщики

Образовательные организации (школы, лицеи, колледжи), выпускники которых являются потенциальными абитуриентами Поставщики товаров, материалов, работ и услуг

Государственные органы

Министерство здравоохранения РК

Министерство образования и науки РК

Контролирующие органы, включая территориальные экологические

Общественные организации

Профессиональные ассоциации, сообщества,

Профсоюз

Партии

Экологические организации

Иные общественные объединения

СМИ

Телевидение, радио, газеты, журналы, интернет

Население

Пациенты

Местное сообщество

Отдельные группы

Финансовые структуры

Министерство финансов, Налоговый комитет, банки

Независимые экспертные организации

Аккредитационные центры, агентства и т.д.

С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК".

Для кого предназначен этот семинар

 Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение образовательной  организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества образовательной  организации влияют:

·  бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;

·  изменяющиеся потребности;

·  конкретные цели;

·  образовательная услуга;

·  применяемые процессы.

Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к образовательной услуге.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке:   https://q-manager.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)