фото: kartinki.pics/80208-kartinki-na-temu-obrazovanie.html
Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон образовательной организации
Требование ISO 9001 "Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон" (п.4.2)
С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить:
a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;
b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.
Организация должна осуществлять мониторинг и анализ информации об этих заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях.
Пример заинтересованных сторон медицинского университета
Заинтересованные стороны (потребители) | Для университета |
Внутренние ЗС | |
Персонал | Профессорско-преподавательский состав, административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал |
Внешние ЗС | |
Акционеры | Правительство РК Министерство финансов РК Министерство здравоохранения РК |
Потребители (получатели продукции или услуг) | Обучающиеся: студенты, магистранты, интерны, резиденты, докторанты, слушатели, медицинские работники, повышающие свою квалификацию |
Конечные потребители | Работодатели: медицинские и др. организации, куда поступает или трудоустраивается на работу выпускник /прошедший обучение |
Клиенты - те, кто платит за продукцию или услуги университета | Обучающиеся, родители, государство в лице территориальных органов управления, работодатели, оплачивающие обучение, грантодатели, спонсоры |
Партнеры | На республиканском уровне: - медицинские организации как клиническая база, специалисты которых участвуют в оценке знаний обучающихся; - вузы; - научные центры. На международном уровне: - университеты, научные и медицинские центры. |
Поставщики | Образовательные организации (школы, лицеи, колледжи), выпускники которых являются потенциальными абитуриентами Поставщики товаров, материалов, работ и услуг |
Государственные органы | Министерство здравоохранения РК Министерство образования и науки РК Контролирующие органы, включая территориальные экологические |
Общественные организации | Профессиональные ассоциации, сообщества, Профсоюз Партии Экологические организации Иные общественные объединения |
СМИ | Телевидение, радио, газеты, журналы, интернет |
Население | Пациенты Местное сообщество Отдельные группы |
Финансовые структуры | Министерство финансов, Налоговый комитет, банки |
Независимые экспертные организации | Аккредитационные центры, агентства и т.д. |
С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК".
Для кого предназначен этот семинар
Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение образовательной организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества образовательной организации влияют:
· бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
· изменяющиеся потребности;
· конкретные цели;
· образовательная услуга;
· применяемые процессы.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к образовательной услуге.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://q-manager.kz/.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через