Международный опыт

Понимание потребностей и ожиданий работников и других заинтересованных сторон в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 4500:2018

  Понимание потребностей и ожиданий работников и других  заинтересованных сторон в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 4500:2018

Понимание потребностей и ожиданий работников и других  заинтересованных сторон в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 4500:2018

Организация должна определить заинтересованные стороны, которые имеют отношение к СМ  БТиОЗ и определить их потребности, ожидания и требования.

Заинтересованные стороны делятся на тех, кто является внешними по отношению к организации (например, партнеров, поставщиков, дистрибьюторов, научно-исследовательские организации, клиенты и пользователи, государственные органы, и т.д.), и на тех, кто внутри него (например, сотрудники, топ-менеджмент, отделы, акционеры и т.д.).

Заинтересованные стороны должны быть вовлечены и консультированы, чтобы определить их потребности и ожидания, которые могут быть явными или неявными. В частности, это важно для организации, чтобы понять потребности клиентов, а также пользователей и их неудовлетворенных и невнятных потребностей.

 

Для того чтобы выявить заинтересованные стороны, организации следует задать себе следующие   вопросы:

- Перед кем у организации существуют юридические обязательства?

 - На кого возможно позитивное или негативное воздействие решений или деятельности организации?

- Кто, вероятнее всего, выразит обеспокоенность относительно решений и деятельности организации?

- Кто был вовлечен в прошлом, когда существовала необходимость в решении сходных проблем?

- Кто может помочь организации решить проблему в отношении конкретного воздействия?

-  Кто может повлиять на способность организации выполнять ее обязательства?

- Кто будет поставлен в невыгодное положение, если будет исключен из взаимодействия?

- Кто в цепочке создания добавленной стоимости подвержен влиянию?

Пример взаимодействия заинтересованных сторон

 

 

Если вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов                                     по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018,                        асессор  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)

Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Facebook Youtube Instagram Вконтакте Форум качества

Поделиться с друзьями

Оставьте комментарий