фото: https://www.sistus-iso.ru/articles/34/
Политика в области качества как часть общей стратегии компании
ISO 9001: Политика. Разработка Политики в области качества (5.2.1)
Высшее руководство должно разработать, реализовывать и поддерживать в актуальном состоянии Политику в области качества, которая:
- соответствовала намерениям и среде организации, а также поддерживала ее стратегическое направление;
- создавала основу для установления Целей в области качества;
- включала в себя обязательства соответствовать применимым требованиям;
- включала в себя обязательства постоянно улучшать систему менеджмента качества.
Доведение Политики в области качества (5.2.2). Политика в области качества должна:
a) быть доступной и применяться как документированная информация;
b) быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации;
c) быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон.
Политика в области качества
Общие намерения (стратегические цели):
- занять ведущее положение (укрепить конкурентные позиции и стать одним из лидеров или др.) на рынке услуг;
- оказывать услуги, соответствующие законодательным требованиям, требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, стремиться превзойти эти ожидания.
Направления и принципы (по каким направлениям и принципам будут реализовываться стратегические цели)
1 Повышение степени удовлетворенности потребителей:
завоевывать и укреплять доверие заказчиков услуг предприятия за счет непрерывного совершенствования организации и технологии производственных процессов, обеспечения устойчивого соответствия качества услуг их требованиям и ожиданиям.
2 Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность предприятия:
обеспечивать высокую профессиональную квалификацию персонала.
3 Обеспечение развития предприятия:
- постоянно повышать результативность и совершенствовать систему менеджмента качества;
- внедрять в производственные процессы современные технологии и оборудование, а также повышать уровень культуры и безопасности производства;
- развивать доверительные партнерские отношения с поставщиками продукции и услуг, осознавать свою ответственность перед потребителем за качество их работы;
- развивать и продвигать совместные планы совершенствования системы управления качеством с поставщиками, потребителями услуг и другими деловыми партнерами;
- анализировать и обобщать опыт.
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству! Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер системы менеджмента качества» и много других.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, эксперт-аудитор, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через