Политика в области качества как часть общей стратегии компании

Политика в области качества как часть общей стратегии компании
фото: https://www.sistus-iso.ru/articles/34/

 Политика в области качества как часть общей стратегии компании

ISO 9001:  Политика. Разработка Политики в области качества (5.2.1)

Высшее руководство должно разработать, реализовывать и поддерживать в актуальном состоянии Политику в области качества, которая:

  • соответствовала намерениям и среде организации, а также поддерживала ее стратегическое направление;
  • создавала основу для установления Целей в области качества;
  • включала в себя обязательства соответствовать применимым требованиям;
  • включала в себя обязательства постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Доведение Политики в области качества (5.2.2). Политика в области качества должна:

a) быть доступной и применяться как документированная информация;

b) быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации;

c) быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон.

Политика в области качества

Общие намерения (стратегические цели):

  • занять ведущее положение (укрепить конкурентные позиции и стать одним из лидеров или др.) на рынке услуг;
  • оказывать услуги, соответствующие законодательным требованиям, требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, стремиться превзойти эти ожидания.

Направления и принципы (по каким направлениям и принципам будут реализовываться стратегические цели)

1 Повышение степени удовлетворенности потребителей:

завоевывать и укреплять доверие заказчиков услуг предприятия за счет непрерывного совершенствования организации и технологии производственных процессов, обеспечения устойчивого соответствия качества услуг их требованиям и ожиданиям.

2 Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность предприятия:

обеспечивать высокую профессиональную квалификацию персонала.

3 Обеспечение развития предприятия:

  • постоянно повышать результативность и совершенствовать систему менеджмента качества;
  • внедрять в производственные процессы современные технологии и оборудование, а также повышать уровень культуры и безопасности производства;
  • развивать доверительные партнерские отношения с поставщиками продукции и услуг, осознавать свою ответственность перед потребителем за качество их работы;
  • развивать и продвигать совместные планы совершенствования системы управления качеством с поставщиками, потребителями услуг и другими деловыми партнерами;
  • анализировать и обобщать опыт.

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству! Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер системы менеджмента качества» и много других.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина, консультант, эксперт-аудитор, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)