Показатели результативности процесса «Управление функционально-аппаратурных исследований пациентов в медицинских организациях. ISO 9001 «Система менеджмента качества»

Показатели результативности процесса «Управление функционально-аппаратурных исследований пациентов в медицинских организациях. ISO 9001 «Система менеджмента качества»
фото: Pixabay

Показатели результативности процесса «Управление функционально-аппаратурных исследований пациентов                         в медицинских организациях. ISO 9001 «Система менеджмента качества»

 

№ п/п

Наименование критерия (показателя результативности)

Методика расчетов

(Формулы расчетов)

Расшифровка значений формулы

Показатели медицинской помощи
1Показатели количественного и структурного анализа процесса в соответствии с оказываемыми видами медицинской помощиАбсолютные и относительные величины, сравнения и трендыОтчет по объемам, структуре и качеству медицинской помощи
Показатели результативности управления процессом
2

Показатели выполнения мероприятий и индикаторов стратегического плана медицинской организации, касающихся отделений функционального обследования

 

Квып. страт. пл. = Nфакт. страт. пл.  х100%/ Nстрат. пл.

Nфакт. страт. пл.  - количество фактически выполненных мероприятий и индикаторов стратегического плана МЦ, касающихся отделений функционального обследования, в отчетном периоде;

Nстрат. пл.- количество мероприятий и индикаторов стратегического плана МЦ, касающихся функционального обследования,        в отчетном периоде

3

Показатели выполнения планов работы функционального обследования

 

Квып. пл. раб. = Nфакт. раб.  х100%/ Nпл. раб.

Nфакт. раб.- количество фактически выполненных мероприятий планов работы функционального обследования  в отчетном периоде;

Nпл. раб. - количество мероприятий планов работы функционального обследования  в отчетном периоде

4Показатели качества медицинской помощи по функционально - аппаратурным обследованиям пациентовПроцент выполнения индикаторов качестваОпределяется по результатам проверок со стороны службы управления качеством медицинской организации в соответствии с  установленными правилами  «Экспертиза качества медицинской помощи».
5Показатель выполнения целей  в области качества процессаКц.= Nр.ц. х100%/ Nц

Nр.ц – количество реализованных целей,

Nц – количество целей в области качества предприятия

6Показатель реализации Плана мероприятий по достижению целей в области качества процессаКр. прог.= N ф. пл. х100%/N пл. прог.

Nф. пл. – количество фактически выполненных мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде,

Nпл. прог. – количество мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде

Показатели удовлетворенности потребителей услуг
7

Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей (пациентов)

Средняя оценка по всем критериям анкет, касающихся операционного лечения и уходаВ соответствии с процедурой «Мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон»
8

Количество поступивших жалоб по качеству проведенных функционально - аппаратурных обследований пациентов в отчетном периоде

Nж –  Количество поступивших жалоб по качеству проведенных функционально - аппаратурных обследований пациентов в отчетном периоде

 

9

Показатель управления поступившими жалобами

Купр. ж.= Nреш.ж. х100%/ Nж

Nреш. ж. - количество жалоб, рассмотренных и, по которым приняты соответствующие решения в отчетном периоде;

Nж - количество поступивших жалоб

 

  Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем  на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)