О «Новом качестве»

О «Новом качестве»
фото: в свободном доступе

О «Новом качестве»

По мнению специалистов и экспертов Европейской организации качества (EOQ), новое качество можно определить по трем категориям:

  1. Совершенство в продуктах и ​​услугах: соответствие всем более требовательным клиентам и обеспечение новых рынков.
  2. Производительность: процессы, операции и организация, стремление к соответствию, организация изменений через проекты, творческий подход.
  3. Управленческая практика: участие в реализации программ качества всех сотрудников компании.

Три главные задачи для повышения нового  качества:

  1. Оптимизировать свою организацию: более гибко, более эффективно, менее затратно.
  2. Контролировать свой рост: ваш ассортимент расширяется, ваша рабочая сила растет, ваша информационная система тоже, и все становится сложнее. Ростом нужно управлять.
  3. Мотивировать своих сотрудников: мотивированные сотрудники улыбаются своим детям и активнее вовлекаются в большую работу по повышению качества.

Немного подробнее о том, что нового в сфере «Нового качества»

Европейская организация качества в течение почти двух лет квалифицирует, продвигает, подчеркивает и развивает  добавленную стоимость "Нового качества" - как глобального, прагматичного и инновационного подхода.

Пьер ЖИРО, президент, и Патрик МОНГИЛЛОН, вице-президент AFQP, национальный представитель EOQ во Франции, написали интересную статью на эту тему. И как пример привели несколько путей решения «Нового качества». France Qualité официально разработало  десять рекомендаций правительству, чтобы закрепить использование методов качества и инструменты как средство повышения конкурентоспособности фирмы, для  непрерывного повышения культуры в стране благодаря адаптации учебных курсов,  для того, чтобы сделать лучшую связь между французскими продуктами и качественными обязательства.

France Qualité  работает с инновационными дополнениями своих услуг. Например, предложен продукт - учебный курс повышения квалификации или подтвержденное признание «Бережливое производство + шесть сигм».

Также говорится о необходимости быть услышанными к ожиданиям заинтересованных сторон, если ваша цель состоит в том, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Если вас заинтересовала  информация об инструментах постоянного улучшения, таких как  «Бережливое производство + шесть сигм», приглашаем вас к сотрудничеству.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)