фото: https://kartinki.pics/80208-kartinki-na-temu-obrazovanie.html
Международные требования к образовательным услугам в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования»
Процессы, связанные с потребителями
Необходимо определить: Что хочет потребитель? Что требует государство (законодательные и нормативные требования)? Можем ли мы это выполнить?
Требования ISO 9001, п. 8.2
8.2.1 Связь с потребителями
Связь с потребителями должна включать:
a) обеспечение информацией о продукции и услугах;
b) обработку запросов, контрактов или заказов, включая их изменения;
c) получение отзывов о продукции и услугах от потребителей, включая претензии потребителей;
d) обращение или управление собственностью потребителей;
e) установление специальных требований к действиям, предпринимаемым в непредвиденных обстоятельствах, там где это уместно.
8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам
При определении требований к продукции и услугам, которые будут предлагаться потребителям, организация должна убедиться, что:
a) требования к продукции и услугам определены, включая:
1) применимые законодательные и нормативные правовые требования;
2) требования, рассматриваемые организацией как необходимые;
b) может выполнять требования к продукции и услугам, которые она предлагает.
Комментарии
Процессы образовательного учреждения, связанные с потребителями
Образовательное учреждение оказывает населению образовательные услуги, которые являются неосязаемыми, способными к сохранению и используются во время предоставления. Образовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность для освоения существующего уровня знаний и методов применения знаний в практической деятельности. Образовательные учреждения также имеют вспомогательные службы, которые способствуют получению высококачественного образования. Общие независимые требования потребителей могут включать в себя (но не ограничены приведенным перечнем):
a) обеспечение безопасности обучающихся и чистоты оборудования, которое закреплено за ответственным лицом;
b) установление процедуры двустороннего обмена информацией и взаимоотношений между физическими лицами и образовательным учреждением;
c) уважительное отношение всего персонала образовательного учреждения к заинтересованным сторонам (потребителям);
d) выполнение квалифицированным персоналом всех необходимых действий по предоставлению образовательных услуг.
С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК для образовательных организаций".
Для кого предназначен этот семинар
Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение образовательной организации.
На разработку и внедрение системы менеджмента качества образовательной организации влияют:
· бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
· изменяющиеся потребности;
· конкретные цели;
· образовательная услуга;
· применяемые процессы.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к образовательной услуге.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://q-manager.kz/.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через