Контекст организации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 45001-2018 (р 4)
Любая организация функционирует не изолированно, а в тесном взаимодействии с окружающими ее субъектами. Таким образом, любые внутренние процессы, происходящие на фирме, являются прямо или косвенно следствием более глобального изменения во внешней среде.
Что же необходимо предпринять, что бы выполнить требования международного стандарта ИСО 45001-2018 (р 4)?
4 Контекст организации (условия, в которых функционирует организация) |
||
4.1 |
Понимание организации и ее контекста |
Организация должна установить (определить) внешние и внутренние факторы (обстоятельства), которые имеют отношение к ее намерениям и которые влияют на способность ее системы менеджмента БТиОЗ достигать намеченного результата(ов). |
4.2 |
Понимание потребностей и ожиданий работников и других заинтересованных сторон |
Организация должна установить (определить): - другие, в дополнение к работникам, заинтересованные стороны, которые имеют отношение к системе менеджмента БТиОЗ; - соответствующие потребности и ожидания (то есть требования) работников и других заинтересованных сторон; - какие из этих потребностей и ожиданий являются или могли бы стать для нее правовыми и другими требованиями. |
4.3 |
Установление (определение) области применения системы менеджмента БТиОЗ |
Организация должна установить (определить) границы и применимость системы менеджмента БТиОЗ. |
4.4 |
Система менеджмента БТиОЗ |
Организация должна создать, применять, поддерживать в работоспособном состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента БТиОЗ, включая необходимые процессы и их взаимодействие в соответствии с требованиями данного документа. |
Среда организации. Понимание среды организации - это процесс. В рамках этого процесса определяются факторы, которые влияют на намерение, цели и устойчивость организации. При этом учитываются такие внутренние факторы, как ценности, культура, знания и результаты деятельности организации. В этом процессе учитываются также такие внешние факторы, как правовые, технологические, конкурентные, рыночные, культурные, социальные и экономические условия.
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов.
Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
Существуют также и другие механизмы определения среды (контекста) организации.
Если вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, асессор Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Контекст организации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 45001-2018 (р 4).
Любая организация функционирует не изолированно, а в тесном взаимодействии с окружающими ее субъектами. Таким образом, любые внутренние процессы, происходящие на фирме, являются прямо или косвенно следствием более глобального изменения во внешней среде.
Что же необходимо предпринять, что бы выполнить требования международного стандарта ИСО 45001-2018 (р 4)?
4 Контекст организации (условия, в которых функционирует организация) |
||
4.1 |
Понимание организации и ее контекста |
Организация должна установить (определить) внешние и внутренние факторы (обстоятельства), которые имеют отношение к ее намерениям и которые влияют на способность ее системы менеджмента БТиОЗ достигать намеченного результата(ов). |
4.2 |
Понимание потребностей и ожиданий работников и других заинтересованных сторон |
Организация должна установить (определить): другие, в дополнение к работникам, заинтересованные стороны, которые имеют отношение к системе менеджмента БТиОЗ; соответствующие потребности и ожидания (то есть требования) работников и других заинтересованных сторон; какие из этих потребностей и ожиданий являются или могли бы стать для нее правовыми и другими требованиями. |
4.3 |
Установление (определение) области применения системы менеджмента БТиОЗ |
Организация должна установить (определить) границы и применимость системы менеджмента БТиОЗ, |
4.4 |
Система менеджмента БТиОЗ |
Организация должна создать, применять, поддерживать в работоспособном состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента БТиОЗ, включая необходимые процессы и их взаимодействие, в соответствии с требованиями данного документа. |
Любая организация функционирует не изолированно, а в тесном взаимодействии с окружающими ее субъектами. Таким образом, любые внутренние процессы, происходящие на фирме, являются прямо или косвенно следствием более глобального изменения во внешней среде.
Среда организации. Понимание среды организации - это процесс. В рамках этого процесса определяются факторы, которые влияют на намерение, цели и устойчивость организации. При этом учитываются такие внутренние факторы, как ценности, культура, знания и результаты деятельности организации. В этом процессе учитываются также такие внешние факторы, как правовые, технологические, конкурентные, рыночные, культурные, социальные и экономические условия.
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов.
Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
Существуют так же и другие механизмы определения среды (контекста) организации.
Если Вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-lane.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты-руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.
Циновкина Людмила- Консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018. Асессор Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM).
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через