Каковы причины низкого качества?

Каковы причины низкого качества?
фото: в свободном доступе

Каковы причины низкого качества?

В известной в современном мире книге «Выход из кризиса» У.Э. Деминг утверждает, что ошибки работника и ошибки системы соотносятся как 1:15. Следовательно, в структуре ошибок статистического наблюдения следует с высокой степенью вероятности ожидать 6% - ошибок исполнителей, 94% - ошибок системы.

Традиционный подход

Качество деятельности - это ее соответствие всем требованиям, которые определены в законодательстве, нормативных отраслевых документах по деятельности соответствующих ведомств.

Современный подход

Качество - это удовлетворение требований и потребностей потребителя, государства, общества, персонала и владельцев (акционеров).

При современном походе организации работают с перспективой, заранее определяя будущие потребности потребителей.

 

       
 

Недостаточное законодательно- правовое обеспечение.

Недостаточная координация деятельности источников информации.

Недостаточное ресурсное обеспечение;

Недостаточный государственный контроль.

 

Отсутствие или несовершенство методологии, стандартов, регламентов оказания услуг.

Низкая оплата труда.

Недостаточный системный контроль.

Ненадлежащая организация.

Ненадлежащие условия.

Отсутствие или недостаток ресурсного обеспечения.

Недостаточный контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При современном походе организации планируют выпуск продукции (оказание услуг), постоянно выясняя и учитывая потребности всех заинтересованных сторон, чтобы реагировать на них и предвосхищать их нужды.

Если вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество и приглашаем вас на семинары и тренинги.

Предложения вы найдете, посетив наш портал «Качественный Казахстан»  https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

 

Людмила Циновкина,  консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)