фото: https://pixabay.com/ru/
Как построить систему менеджмента качества по ИСО 9001 в медицинских организациях
Любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д., направленных на достижение определенных целей. Цели в области качества дополняют другие цели медицинской организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью и других целей, связанных с ее деятельностью.
Как показано на рисунке ниже, общий менеджмент медицинской организации включает различные подсистемы менеджмента:
- стратегический менеджмент;
- менеджмент персонала;
- менеджмент качества,
- менеджмент финансов;
- менеджмент профессиональной безопасности и здоровья;
- менеджмент охраны окружающей среды и др.
Структура общей системы менеджмента медицинской организации
Различные части общей системы менеджмента медицинской организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности медицинской организации.
Система менеджмента качества упорядочивает и структурирует организацию:
- регламентируя ответственность и полномочия в структуре медицинской организации,
- устанавливая, каким образом должны осуществляться различные виды деятельности и как они между собой взаимодействуют, определяя, какие финансовые средства, кадры, оборудование, технологии и методики необходимы.
Мы для вас приготовили семинар на тему: "Менеджер СМК".
Для кого предназначен этот семинар
- Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
- бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
- изменяющиеся потребности;
- конкретные цели;
- выпускаемая продукция (услуги);
- применяемые процессы;
- размер и структура медицинской организации.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услугам).
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://education.standard.kz/
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через