Как построить систему менеджмента качества по ИСО 9001 в медицинских организациях

Как построить систему менеджмента качества по ИСО 9001 в медицинских организациях
фото: https://pixabay.com/ru/

Как построить систему менеджмента качества по ИСО 9001 в медицинских организациях

Любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д., направленных на достижение определенных целей. Цели в области качества дополняют другие цели медицинской организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью и других целей, связанных с ее деятельностью.

Как показано на рисунке ниже, общий менеджмент медицинской организации включает различные подсистемы менеджмента:

  • стратегический менеджмент;
  • менеджмент персонала;
  • менеджмент качества,
  • менеджмент финансов;
  • менеджмент профессиональной безопасности и здоровья;
  • менеджмент охраны окружающей среды и др.

Структура общей системы менеджмента медицинской организации

 

 

Различные части общей системы менеджмента медицинской организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности медицинской организации.

Система менеджмента качества упорядочивает и структурирует организацию:

  • регламентируя ответственность и полномочия в структуре медицинской организации,
  • устанавливая, каким образом должны осуществляться различные виды деятельности и как они между собой взаимодействуют, определяя, какие финансовые средства, кадры, оборудование, технологии и методики необходимы.

Мы для вас приготовили семинар на тему: "Менеджер СМК".

Для кого предназначен этот семинар

  • Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение медицинской организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества медицинской организации влияют:
  • бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
  • изменяющиеся потребности;
  • конкретные цели;
  • выпускаемая продукция (услуги);
  • применяемые процессы;
  • размер и структура медицинской организации.

Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к продукции (услугам).

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://education.standard.kz/

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)