ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования»: жизненный цикл медицинской услуги

ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования»: жизненный цикл медицинской услуги
фото: https://pixabay.com/ru/

ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования»: жизненный цикл медицинской услуги

Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг (ISO 9001:2015 п.8.1)

Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг – это цепь процессов, которая начинается с планирования и изучения того, что хочет потребитель!!!

Организация должна планировать, внедрять все необходимое для обеспечения жизненного цикла продукции.

Комментарии:

Медицинские услуги включают в себя ряд процессов, составляющих единый процесс ведения пациента, или цепочку процессов, когда различные этапы ведения пациента выполняются поставщиками медицинских услуг (которые являются юридическими или физическими лицами) для конкретного пациента/клиента. Для достижения результативности и эффективности процесса ведения пациента/клиента могут потребоваться инструкции для пациента/клиента и/или его семьи, а также связь (обмен информацией) между поставщиками медицинских услуг. Эти меры могут включать в себя применение клинических руководств, методик лечения и протоколов, основанных на лучших достижениях надлежащей медицинской практики и (при необходимости) предпочтениях самого пациента/клиента. При планировании медицинских услуг в учреждениях здравоохранения рекомендуется учитывать потребности имеющихся групп населения, число и виды требуемых поставщиков медицинских услуг, их географическое местонахождение.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке: https://education.standard.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)