Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон

Интегрированная оценка  удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
фото: https://pixabay.com/ru

 Интегрированная оценка  удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон

 Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей/заинтересованной стороны по критериям определяется путем суммирования оценок, полученных по критериям и соотнесения суммы на количество анкет.

Интегрированная оценка удовлетворенности потребителя (заинтересованной стороны) по анкете определяется как среднее значение оценок, полученных по отдельным критериям.

Таблица 1. - Отчет «Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей / заинтересованной стороны»

 

№ п/п

Наименование критерия

Интегрированная оценка удовлетворенности по отдельным критериям

Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей по анкете (анкетам)

1

 

 

Среднее значение интегрированных оценок по отдельным критериям

..

 

 

n

 

 

 

 В Таблице 2 приведена форма для подготовки справки (отчета) «Свод интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон по критериям»

Таблица 2. - Свод интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон по критериям

                                                                                                                                                       

№ п/п

Наименование заинтересованной стороны

Интегрированная оценка удовлетворенности по отдельным критериям анкет

Куд потр. ср., Куд перс. ср., Куд. з.ст

1

Удовлетворенность потребителей

1.1

Наименование критерия

 

--//--

------------//----

 

1.m

Наименование критерия

 

2

Удовлетворенность персонала работой

2.1

Наименование критерия

 

--//--

------------//----

 

2. m

Наименование критерия

 

3

Удовлетворенность другой заинтересованной стороны

3.1

Наименование критерия

 

--//--

------------//----

 

3. m

Наименование критерия

 

 

 

 

 

 Результаты расчетов интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон, а также результаты расчета интегрированной оценки удовлетворенности всех заинтересованных сторон заносятся в таблицу 5.

 Градация интегрированных оценок удовлетворенности потребителей (заинтересованной стороны), а также интегрированной оценки удовлетворенности всех заинтересованных сторон приведена в таблице 3.

Таблица 3. - Градация оценки удовлетворенности потребителей

Интегрированная оценка удовлетворенности

Характеристика качества работы

4,5 -5

Отлично

4,0-4,4

Хорошо

3,0-3,9

Удовлетворительно

0-2,9

Неудовлетворительно

 

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента».

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)