фото: https://pixabay.com/ru
Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей/заинтересованной стороны по критериям определяется путем суммирования оценок, полученных по критериям и соотнесения суммы на количество анкет.
Интегрированная оценка удовлетворенности потребителя (заинтересованной стороны) по анкете определяется как среднее значение оценок, полученных по отдельным критериям.
Таблица 1. - Отчет «Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей / заинтересованной стороны»
№ п/п |
Наименование критерия |
Интегрированная оценка удовлетворенности по отдельным критериям |
Интегрированная оценка удовлетворенности потребителей по анкете (анкетам) |
1 |
|
|
Среднее значение интегрированных оценок по отдельным критериям |
.. |
|
|
|
n |
|
|
В Таблице 2 приведена форма для подготовки справки (отчета) «Свод интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон по критериям»
Таблица 2. - Свод интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон по критериям
№ п/п |
Наименование заинтересованной стороны |
Интегрированная оценка удовлетворенности по отдельным критериям анкет Куд потр. ср., Куд перс. ср., Куд. з.ст |
1 |
Удовлетворенность потребителей |
|
1.1 |
Наименование критерия |
|
--//-- |
------------//---- |
|
1.m |
Наименование критерия |
|
2 |
Удовлетворенность персонала работой |
|
2.1 |
Наименование критерия |
|
--//-- |
------------//---- |
|
2. m |
Наименование критерия |
|
3 |
Удовлетворенность другой заинтересованной стороны |
|
3.1 |
Наименование критерия |
|
--//-- |
------------//---- |
|
3. m |
Наименование критерия |
|
|
|
|
Результаты расчетов интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон, а также результаты расчета интегрированной оценки удовлетворенности всех заинтересованных сторон заносятся в таблицу 5.
Градация интегрированных оценок удовлетворенности потребителей (заинтересованной стороны), а также интегрированной оценки удовлетворенности всех заинтересованных сторон приведена в таблице 3.
Таблица 3. - Градация оценки удовлетворенности потребителей
Интегрированная оценка удовлетворенности |
Характеристика качества работы |
4,5 -5 |
Отлично |
4,0-4,4 |
Хорошо |
3,0-3,9 |
Удовлетворительно |
0-2,9 |
Неудовлетворительно |
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Менеджер интегрированной системы менеджмента».
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через