Как добиться значительных улучшений в компании при помощи Глобальной сети бенчмаркинга (GBN)

Как добиться значительных улучшений в компании при помощи Глобальной сети бенчмаркинга (GBN)
фото: https://www.globalbenchmarking.org/

Как добиться значительных улучшений в компании при помощи Глобальной сети бенчмаркинга (GBN)

Глобальная сеть бенчмаркинга (GBN) — это альянс ведущих организаций по бенчмаркингу во всем мире, которые разделяют общее видение, миссию и ценности. Они  уделяют особое внимание продвижению и облегчению использования сравнительного анализа и обмена передовым опытом, помогая друг другу и работая вместе.

Бенчмаркинг — это непрерывный процесс стратегических открытий.

https://www.globalbenchmarking.org/

Это поиск, понимание, адаптация и внедрение решений, ведущих предприятие к значительно более высокой производительности, основанной на лучших практиках. Основная ценность бенчмаркинга по сравнению с другими инструментами улучшения заключается в том, чтобы научиться совершенствоваться у других.

Сначала необходимо компании:

- принять высшему руководству решение о внедрении бенчмаркинга;

- назначить руководителя проекта по внедрении бенчмаркинга из числа специалистов, имеющих специальную подготовку в области качества, опыт работы  в данной организации и руководящей работы;

- назначить руководителей подразделений, членов рабочих групп, ответственных за проведение всех этапов   по бенчмаркингу.

Далее проводятся исследования:

- на предмет выбора критериев показателей своих процессов организации для сравнения их со своими конкурентами и выбрать эталонную компанию;

- выбор самих конкурентов, компаний, занимающих лидирующее позиции в том или ином вопросе.

Следующий этап внедрения системы бенчмаркинга заключается в том, что бы создать взаимовыгодные отношения с эталонной (сравниваемой) организацией по бенчмаркингу для получения необходимой информации для сравнения показателей.

На основании сопоставленных данных  разработать мероприятия, позволяющие достичь уровня, а возможно, и превзойти уровня показателей сравниваемой с конкурентной эталонной компанией.

 

https://www.globalbenchmarking.org/

Учитесь у лучших! Учитесь у профессионалов! Мы ждем вас!

Специалисты ОО «КОКИМ»  помогут всем  желающим не только познакомиться с опытом и лучшими практиками успешных организаций в любой стране мира, но и внедрить их с максимальной эффективностью у себя на предприятии. Наши сотрудники помогут выявить проблемы в организации и подскажут пути их устранения для дальнейшего успешного развития. 

Кроме обучения бенчмаркингу мы оказываем высокопрофессиональные услуги по подготовке (переподготовке) персонала по широкому спектру профилей для корпоративных систем менеджмента в соответствии с учебными программами, гармонизированными со схемами сертификации персонала Европейской организации качества (EOQ). 

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству.

Предложение!!!

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке:

https://standard.kz/ru/projects/bencmarking-kak-instrument-povyseniya-effektivnosti-biznesa

Людмила Циновкина, консультант, эксперт-аудитор, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)