фото: https://www.globalbenchmarking.org/
Как добиться значительных улучшений в компании при помощи Глобальной сети бенчмаркинга (GBN)
Глобальная сеть бенчмаркинга (GBN) — это альянс ведущих организаций по бенчмаркингу во всем мире, которые разделяют общее видение, миссию и ценности. Они уделяют особое внимание продвижению и облегчению использования сравнительного анализа и обмена передовым опытом, помогая друг другу и работая вместе.
Бенчмаркинг — это непрерывный процесс стратегических открытий.
https://www.globalbenchmarking.org/
Это поиск, понимание, адаптация и внедрение решений, ведущих предприятие к значительно более высокой производительности, основанной на лучших практиках. Основная ценность бенчмаркинга по сравнению с другими инструментами улучшения заключается в том, чтобы научиться совершенствоваться у других.
Сначала необходимо компании:
- принять высшему руководству решение о внедрении бенчмаркинга;
- назначить руководителя проекта по внедрении бенчмаркинга из числа специалистов, имеющих специальную подготовку в области качества, опыт работы в данной организации и руководящей работы;
- назначить руководителей подразделений, членов рабочих групп, ответственных за проведение всех этапов по бенчмаркингу.
Далее проводятся исследования:
- на предмет выбора критериев показателей своих процессов организации для сравнения их со своими конкурентами и выбрать эталонную компанию;
- выбор самих конкурентов, компаний, занимающих лидирующее позиции в том или ином вопросе.
Следующий этап внедрения системы бенчмаркинга заключается в том, что бы создать взаимовыгодные отношения с эталонной (сравниваемой) организацией по бенчмаркингу для получения необходимой информации для сравнения показателей.
На основании сопоставленных данных разработать мероприятия, позволяющие достичь уровня, а возможно, и превзойти уровня показателей сравниваемой с конкурентной эталонной компанией.
https://www.globalbenchmarking.org/
Учитесь у лучших! Учитесь у профессионалов! Мы ждем вас!
Специалисты ОО «КОКИМ» помогут всем желающим не только познакомиться с опытом и лучшими практиками успешных организаций в любой стране мира, но и внедрить их с максимальной эффективностью у себя на предприятии. Наши сотрудники помогут выявить проблемы в организации и подскажут пути их устранения для дальнейшего успешного развития.
Кроме обучения бенчмаркингу мы оказываем высокопрофессиональные услуги по подготовке (переподготовке) персонала по широкому спектру профилей для корпоративных систем менеджмента в соответствии с учебными программами, гармонизированными со схемами сертификации персонала Европейской организации качества (EOQ).
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству.
Предложение!!!
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке:
https://standard.kz/ru/projects/bencmarking-kak-instrument-povyseniya-effektivnosti-biznesa
Людмила Циновкина, консультант, эксперт-аудитор, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через