Филипп Кросби

Филипп Кросби

Филипп Кросби

(1926–2001)

Американский инженер. Наибольшую известность он получил за популяризацию концепции «Нулевых дефектов» (Zero Defect).

Начал свою деятельность в 60-х годах младшим техником в отделе качества в американской корпорации Мартин Мариетта.

В 1979 году Филипп Кросби опубликовал книгу «Качество бесплатно», которая стала бестселлером. В книге Кросби доказывает, что повышение качества не требует больших затрат, так как повышение качества одновременно повышает и производительность, поскольку одновременно снижаются многие статьи затрат, связанные с устранением выявленных дефектов, с переработкой некачественной продукции, предотвращением возврата продукции потребителем и т. д.

Вторым бестселлером стала его книга «Качество без слез», вышедшая в 1984 г.

По Кросби основами качества являются четыре абсолютных постулата:

  1. Качество определяется как удовлетворение потребителей, а не как «добротность» (goodness).
  2. Качество является результатом предупреждения ошибок, а не оценки сделанного.
  3. Основное правило работы – «ноль дефектов» (Zero Defect).
  4. Качество измеряется ценой несоответствия.

Ссылки:

 Philip Crosby Associates

 

http://www.philipcrosby.com/

 Медаль Кросби

 

http://www.asq.org/about-asq/awards/crosby.html

 Википедия о Кросби

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Phil_Crosby