Филипп Кросби
(1926–2001)
Американский инженер. Наибольшую известность он получил за популяризацию концепции «Нулевых дефектов» (Zero Defect).
Начал свою деятельность в 60-х годах младшим техником в отделе качества в американской корпорации Мартин Мариетта.
В 1979 году Филипп Кросби опубликовал книгу «Качество бесплатно», которая стала бестселлером. В книге Кросби доказывает, что повышение качества не требует больших затрат, так как повышение качества одновременно повышает и производительность, поскольку одновременно снижаются многие статьи затрат, связанные с устранением выявленных дефектов, с переработкой некачественной продукции, предотвращением возврата продукции потребителем и т. д.
Вторым бестселлером стала его книга «Качество без слез», вышедшая в 1984 г.
По Кросби основами качества являются четыре абсолютных постулата:
- Качество определяется как удовлетворение потребителей, а не как «добротность» (goodness).
- Качество является результатом предупреждения ошибок, а не оценки сделанного.
- Основное правило работы – «ноль дефектов» (Zero Defect).
- Качество измеряется ценой несоответствия.
Ссылки:
Philip Crosby Associates |
|
|
Медаль Кросби |
|
|
Википедия о Кросби |
|
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через