фото: в свободном доступе
Элементы эффективного управления качеством
Чтобы достичь экономического успеха, организациям надо считаться с запросами потребителей продукции (услуг). Это означает, что необходимо изменять систему организации работ и систему управления качеством продукции (услуг).
Качественный менеджмент. Под качественным менеджментом организации имеется в виду качество системы управления качеством продукции (услуг).
Реализация целей организации в области управления должна обеспечить высокие показатели качества производственной деятельности.
Такие цели могут включать:
- устойчивость организации;
- удовлетворенность потребителей;
- безопасность труда;
- оптимизацию свойств продукции (услуг);
- навыки сотрудников;
- действия, направленные на сохранение окружающей среды;
- уровень обслуживания и т.д.
Такая стратегия управления, целью которой является сбалансированный подход как к потребителям, акционерам (владельцам), сотрудникам, так и интересам общества, в долгосрочной перспективе должна дать возможность достижения наилучших результатов для организации.
Система менеджмента качества организаций строится на основе требований стандарта ISO 9001:2015!
Стандарт ISO 9001:2015. Требования.
Новая версия стандарта ИСО 9001:2015.
Прошло уже почти 30 лет с момента появления первого издания международного стандарта ИСО 9001, устанавливающего требования к системам менеджмента качества организаций. В 2015 году выпущено пятое издание этого стандарта. За этот срок стандарт приобрел международное признание на всех континентах мира как для создания систем менеджмента качества, так и для ее последующей сертификации. Около 1,5 миллионов сертификатов было выдано на соответствие ИСО 9001 - самому известному международному стандарту. В Республике Казахстан также было выдано внушительное количество сертификатов соответствия ИСО 9001, исчисляемое тысячами.
Эволюция стандарта ИСО 9001:2015
Интерпретация требований ISO 9001-2015
Структура ISO 9001:2015 . Системы менеджмента качества. Требования
Содержание
0.1 Введение. Общие положения.
0.2 Принципы менеджмента качества.
0.3 Процессный подход
0.4 Взаимосвязь с другими стандартами, предназначенными для системы менеджмента.
1 Область применения.
2 Нормативные ссылки.
3 Термины и определения.
4 Среда организации.
5 Лидерство.
6 Планирование.
7 Среда обеспечения.
8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг.
9 Оценка результатов деятельности.
10 Улучшение.
Если вас заинтересовала данная информация, предлагаем вам сотрудничество и приглашаем на семинары и тренинги.
Предложения вы найдете, посетив наш портал «Качественный Казахстан» https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через