фото: https://kartinki.pics/80208-kartinki-na-temu-obrazovanie.html
Деятельность на стадии предоставления образовательных услуг ISO 9001:2015, п. 8.1
Планирование и управление образовательных услуг по полному циклу требований ISO 9001:2015, п. 8.1
Деятельность на стадиях жизненного образовательной услуги – это цепь процессов, которая начинается с планирования и изучения того, что хочет потребитель!!!
Организация должна планировать и внедрять необходимые процессы для обеспечения жизненного цикла образовательной услуги.
Что требует международный стандарт ISO 9001:2015, п. 8.1?
Необходимо выполнить следующее:
- определите требования к процессам;
- определить критерии для процессов и образовательной услуги;
- определите ресурсы;
- управляйте процессами;
- определите, разработайте, актуализируйте и применяйте документированную информацию, необходимую для обеспечения того, чтобы процессы выполнялись так, как было запланировано, и продемонстрируйте соответствие продукции и услуги определенным требованиям.
Комментарии
Образовательное учреждение оказывает населению образовательные услуги, которые являются неосязаемыми, способными к сохранению и используются во время предоставления. Образовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность для освоения существующего уровня знаний и методов применения знаний в практической деятельности. Образовательные учреждения также имеют вспомогательные службы, которые способствуют получению высококачественного образования. Общие независимые требования потребителей могут включать в себя (но не ограничены приведенным перечнем):
a) обеспечение безопасности обучающихся и чистоты оборудования, которое закреплено за ответственным лицом;
b) установление процедуры двустороннего обмена информацией и взаимоотношений между физическими лицами и образовательным учреждением;
c) уважительное отношение всего персонала образовательного учреждения к заинтересованным сторонам (потребителям);
d) выполнение квалифицированным персоналом всех необходимых действий по предоставлению образовательных услуг.
Конкретные действия, необходимые для реализации этих требований
Определение процессов, необходимых для реализации процесса создания продукции, проектов или контрактов с установлением целей в области качества, методов и средств контроля результатов (методик и при необходимости технических средств, технологических инструкций), критериев приемки результатов - разработка Планов качества (целевых производственных планов) для конкретных видов выпускаемой продукции, проектов, контрактов.
- Управлять процессом на основе плана по качеству.
- Установить критические точки контроля.
- Определить факторы, влияющие на управление ключевыми процессами.
- Идентифицировать требования к образовательной услуге (спецификации, применяемые стандарты, нормативные требования, критерии приемки).
- Проанализировать существующую технику мониторинга.
- Разработать процедуры проверки и утверждения результатов процессов и услуги.
- Разработать должностные и рабочие инструкции.
С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер СМК для образовательных организаций".
Для кого предназначен этот семинар
Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента качества, когда требуется стратегическое решение образовательной организации.
На разработку и внедрение системы менеджмента качества образовательной организации влияют:
· бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
· изменяющиеся потребности;
· конкретные цели;
· образовательная услуга;
· применяемые процессы.
Система менеджмента качества не предполагает единообразия в своей структуре или документации и требования являются дополнением требований к образовательной услуге.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://q-manager.kz/.
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через