фото: Pixabay
Как определить входы и выходы процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
«Входы процесса» — это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).
В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).
Таблица 1. - Входы процесса
№ п/п | Входы | Поставщик входа | Требования к входам |
1 | Стратегический план развития Университета, Операционный план Университета Цели в области качества, критерии результативности процесса, управленческие решения | Карта процесса «Управление Университетом» (Высшее руководство, отдел СМК) | Не позднее пяти дней после утверждения
На месяц, квартал, год и по мере необходимости |
2 | Заявки на издание и тиражирование печатной продукции | Все процессы (все структурные подразделения) | C 1 июня по 15 сентября текущего года. Предоставление технических спецификаций, технических заданий, образцов, форм. Предоставление электронных вариантов учебно-методической литературы |
3 | Согласования по сигнальным экземплярам печатной продукции | В установленный срок | |
4 | Заявки на публикацию статей в журналах, газете Согласования по отредактированным материалам для публикации в изданиях | Текст должен быть набран в Microsoft word-файле, картинки .jpg. За ошибки в тесте издательско-полиграфический отдел ответственность не несет. Прием заказов на верстку осуществляется в электронном виде в установленные сроки | |
5 | Договоры на оказание услуг по изготовлению печатной продукции, издание книг, журналов и т.п. | Карта процесса «Управление маркетингом основных услуг»
| Согласование условий договоров. Предоставление Технических спецификаций, технических заданий, образцов, форм |
6 | Выписка из Плана развития Университета | Финансовый сектор | До 1-го января следующего года, в установленной форме |
7 | Информация для определения рисков по процессу
| Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии с Концепцией риск-менеджмента, стандартов университета «Управление рисками» |
«Выходы процесса» - это результат, полученный в процессе преобразования входа (продукция/услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы университета, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).
В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.
Таблица 2. - Выходы процесса
№ п/п | Выходы | Потребитель | Требования к выходам |
| 1 | «Сигнальные» экземпляры заказываемой продукции. Печатная бланочная продукция (журналы, бланки, дневники, учебно-методическая литература, рекламная продукция и т.п.) | Все процессы (все структурные подразделения) | В соответствии с техническими спецификациями, техническими заданиями, в сроки подписанных заявок |
| 2 | Публикации в журналах статей | ППС университета, внешние заказчики | Согласование изменений и редактирования исходных материалов |
| 3 | Издания (журналы, газеты) | Все сотрудники университета | Заявка, подписанная от курирующих проректоров, на издание и тиражирование |
| 4 | Заявки о потребности в кадрах, в их обучении | Карта процесса «Управление персоналом»
| В срок до 1-го декабря текущего года и, по мере необходимости, в течение года |
| 5 | Заявки на ремонт и обслуживание типографско-полиграфического оборудования | Карта процесса «Управление оборудованием и средствами измерений»
| Указание характера неисправностей, предоставление в ремонт в надлежащем санитарном состоянии |
| 6 | Заявка на ремонт и обслуживание помещений, систем жизнеобеспечения | Карта процесса «Управление инфраструктурой»
| Указание места, характера неисправностей и др. |
| 7 | Отчет по выполнению производственного плана, дополнений к плану, заказов на основе договоров с внешним заказчиком | Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии со сроками и мероприятиями утвержденного годового производственного плана |
| 8 | Отчёт анализ процесса | В соответствии с п.7.6 настоящей карты процесса | |
| 9 | Реестры рисков | Карта процесса «Управление Университетом»
| В соответствии со стандартом университета «Управление рисками»
|
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через