Как определить входы и выходы процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

«Входы процесса» — это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

Таблица 1. - Входы процесса

№ п/п

Входы

Поставщик входа

Требования к входам

1

Стратегический план развития Университета, Операционный план Университета

Цели в области качества, критерии результативности процесса, управленческие решения

Карта процесса «Управление Университетом» (Высшее руководство, отдел СМК)

Не позднее пяти дней после утверждения

 

 

На месяц, квартал, год и по мере необходимости

2

Заявки на издание и тиражирование печатной продукцииВсе процессы (все структурные подразделения)

C 1 июня по 15 сентября текущего года. Предоставление технических спецификаций, технических заданий, образцов, форм. Предоставление электронных вариантов учебно-методической литературы

3

Согласования по сигнальным экземплярам печатной продукции

В установленный срок

4

Заявки на публикацию статей в журналах, газете

Согласования по отредактированным материалам для публикации в изданиях

Текст должен быть набран в Microsoft word-файле, картинки .jpg. За ошибки в тесте издательско-полиграфический отдел ответственность не несет.     Прием заказов на верстку осуществляется в электронном виде в установленные сроки

5

Договоры на оказание услуг         по изготовлению печатной продукции, издание книг, журналов  и т.п.

Карта процесса «Управление маркетингом основных услуг»

 

Согласование условий договоров.

Предоставление Технических спецификаций, технических заданий, образцов, форм

6

Выписка из Плана развития УниверситетаФинансовый сектор

До 1-го января следующего года, в установленной форме

7

Информация для определения рисков по процессу

 

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии с Концепцией риск-менеджмента, стандартов университета «Управление рисками»

 «Выходы процесса» - это результат, полученный в процессе преобразования входа  (продукция/услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы университета, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса

 

№ п/п

Выходы

Потребитель

Требования к выходам

1

«Сигнальные» экземпляры заказываемой продукции.

Печатная бланочная продукция (журналы, бланки, дневники, учебно-методическая литература, рекламная продукция и т.п.)

Все процессы (все структурные подразделения)В соответствии с техническими спецификациями, техническими заданиями, в сроки подписанных заявок
2Публикации в журналах статейППС университета, внешние заказчикиСогласование изменений и редактирования исходных материалов
3Издания (журналы, газеты)Все сотрудники университетаЗаявка, подписанная от курирующих проректоров, на издание и тиражирование
4Заявки о потребности в кадрах, в их обучении

Карта процесса «Управление персоналом»

 

В срок до 1-го декабря текущего года и, по мере необходимости, в течение года

5Заявки на ремонт и обслуживание типографско-полиграфического оборудования 

Карта процесса «Управление оборудованием и средствами измерений»

 

Указание характера неисправностей, предоставление в ремонт в надлежащем санитарном состоянии

6Заявка на ремонт и обслуживание помещений, систем жизнеобеспечения

Карта процесса «Управление инфраструктурой»

 

Указание места, характера неисправностей и др.
7

Отчет по выполнению производственного плана, дополнений к плану, заказов на основе договоров с внешним заказчиком

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии со сроками и мероприятиями утвержденного годового производственного плана
8Отчёт анализ процесса

В соответствии с п.7.6 настоящей карты процесса

9Реестры рисков

Карта процесса «Управление Университетом»

 

В соответствии со стандартом университета «Управление рисками»

 

         Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)