Установление целей процесса «Реализация тепловой энергии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Реализация тепловой энергии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Реализация тепловой энергии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.

 Целями процесса является реализация тепловой энергии и химически очищенной воды потребителям в соответствии с требованиями нормативных документов (п.3 настоящего документа) и договорными требованиями.

Целями процесса могут быть:

-  выполнение плана реализации и транспортировки тепловой энергии в полном объеме;

-  качественное обследование объектов потребления тепловой энергии в соответствии с требованиями нормативных документов;

- своевременное выполнения заявок потребителей;

- показатель работы по претензиям потребителей;

- увеличение числа потребителей;

- степень удовлетворенности потребителей.

 Цели должны быть:

-  установлены на соответствующих уровнях, процессах;

- согласованы с Политикой;

- измеримыми;

- учитывать применимые требования;

- подлежать мониторингу;

- доведены до сведения всех работников.

 

        Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)