Как определить входы и выходы процесса «Реализация тепловой энергии» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Реализация тепловой энергии» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Реализация тепловой энергии» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

 Таблица 1. - Входы процесса

 

№п/п

Входы

Поставщики

Требования к входам

1

Договоры, дополнительные соглашения с поставщиками тепловой энергии, положение о порядке учета тепловой энергии

Фактический объем принятой тепловой энергии

Процесс «Управление режимами передачи и распределения тепловой энергии»  

 

Предоставление копий договоров

Ежемесячно до 10 числа

2

Отпуск тепла по магистралям ТЭЦ согласно архивным данным приборов учета

Акты сверки объемов тепловой энергии и химически очищенной воды

Приложение 1

Ежемесячно до 10 числа

3

Заявление о желании заключить договор на отпуск и потребление тепловой энергии

Заявления о внесении изменений в существующий договор, об изменении ответственных лиц за объект потребления тепловой энергии и реквизитов, об изменении режимов отпуска и потребления тепловой энергии

Протоколы разногласий к договору на отпуск и потребление тепловой энергии

Потребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)В письменном виде
4

 1 Правоустанавливающие документы (сведения о собственнике), подтверждающие правоспособность потребителя осуществлять действия по договору

 2 Свидетельство о регистрации организации – заявителя

 3 Статистическая карта

 4 Свидетельство о регистрации по НДС

 5 Свидетельство налогоплательщика РК (РНН)

 6 Свидетельство налогоплательщика РК (БИН, ИИН)

 7 Расчет тепловых нагрузок, согласованный с Производственно-техническим управлением

 8 Технические условия на подключение объекта к тепловой сети

 9 Справка о готовности объекта к приему тепла

 10 Акт разграничения балансовой принадлежности

Потребители, заключающие индивидуальные договоры (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)Копии документов
5

 1 Правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, договор дарения, договор приватизации, сведения о праве на собственность)

 2 Технический паспорт

 3 Книга регистрации граждан

 4 Свидетельство налогоплательщика РК (РНН)

 5 Удостоверение личности

Потребители, заключающие публичный договор (бытовые потребители, проживающие в жилых многоквартирных домах)Копии документов
6Проект коммерческих узлов учета потребителей на согласованиеПотребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)Копии документов
7

Отзывы о качестве оказываемых услуг, предложения, претензии

Входящая корреспонденция (письма с просьбами об отключении тепловой энергии, об отсрочке оплаты,  погашении задолженности,  об изменении оттапливаемой площади, об отключении горячей воды и др.)

Потребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)Копии документов
8

Входящая корреспонденция (письма-запросы по реализации тепловой энергии)

Государственные органы власти (ДАРЕМ, Акимат), заинтересованные стороны (ДГКП «Бастау Су»,  ГКП «Тоспа Су», ГКП на праве хозяйственной деятельности при Акимате г. Алматы Холдинг «Алматы Жылу»)В соответствии с установленным порядком делопроизводства
9

Цели, задачи, критерии результативности процесса (нормативные значения показателей результативности)

Финансовые ресурсы

Процесс: «Планирование, оперативное управление и анализ деятельности организации» (КП ПУ 1.-2024)

Один раз в месяц, квартал, год

Соответствие объемам работ, своевременность предоставления

10Утвержденный план реализации тепловой энергии. Приказы на утвержденные тарифы и платы за тепловую энергиюВ течение трех дней после утверждения
11

Акты на подключение объектов теплопотребления, отключения объектов теплопотребления

Акты о нарушении технических требований объектами потребления тепловой энергии

Акты о готовности объекта к отопительному сезону

Реестр подключения / отключения объектов потребления тепловой энергии

Процесс «Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии» (КП ОП 3.-2024)В случае технической готовности объекта к приему тепловой энергии не позднее трех дней с момента получения корреспонденции
12

Технические и программные средства обработки информации (компьютерная и другая офисная техника, программное обеспечение), мебель и другие средства обеспечения рабочих мест, результаты обслуживания офисной техники, помещений, систем жизнеобеспечения

Процесс «Управление вспомогательной инфраструктурой» (КП ПП 10.-2024)

Поставщик услуг «Информационно-вычислительный центр»

В соответствии с согласованными сроками

В соответствии с условиями договора

13-  
14- 
15- 
16- 
17-  

 «Выходы процесса» - это результат преобразования процесса входа (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса

 

№ п/п

Выходы

Потребители выхода

Требования к выходам

1Индивидуальные договорыПотребители, заключающие индивидуальные договоры (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)В течение одного месяца с момента поступления заявления (Закон РК «О порядке обращения физических и юридических лиц»)
2Публичные договорыПотребители, заключающие публичный договор (бытовые потребители, проживающие в жилых многоквартирных домах)

В течение одного месяца с момента поступления заявления (Закон РК «О порядке обращения физических и юридических лиц») для новых объектов теплопотребления

Пролонгация проводится автоматически ежегодно

3Акты обследования, предписания на подготовку к отопительному периоду, об устранении нарушений технических требований, уведомления о погашении задолженности, о расторжении договора, о прекращении подачи тепловой энергии, Акты допуска (изъятия) узлов учета к (из) эксплуатации, Акты допуска (изъятия) индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения, Акты технического осмотраПотребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)В соответствии с положениями «Правил пользования тепловой энергии», «Технических требований к объектам теплопотребления», Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя
4Счета, счета-фактуры к оплате, платежные требования поручения, приходно-кассовые ордера, акты сверки взаиморасчетовПотребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)До 10 числа каждого месяца
5Исходящая корреспонденция (письма – ответы на обращения)Потребители (государственные организации и учреждения, юридические и физические лица)В соответствии с установленным порядком делопроизводства
6Исходящая корреспонденция (письма – ответы на запросы по реализации тепловой энергии, указания, уведомления, досудебные предупреждения и др.)Государственные органы власти (ДАРЕМ, Акимат), заинтересованные стороныВ соответствии с установленным порядком делопроизводства
7Прогнозируемые (заявляемые) объемы потребления тепловой энергииПроцесс «Управление режимами передачи и распределения тепловой энергии»Ежегодно в январе
8Фактический объем реализованной тепловой энергииЕжемесячно до 15 числа
9Акты обследования, предписания на объект теплопотребления, оформленные отделом внутреннего контроля, письма  потребителей, списки должников для принятия мер по отключению объектов от подачи тепловой энергииПроцесс «Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии»В согласованные сроки
10-  
11- 
12- 
13

-

 
17-  
18Отчет – анализ процессаМенеджер по качествуЕжемесячно до пятого числа

                     Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)