
фото: Pixabay
Установление целей процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.
Целями процесса могут быть своевременное выполнение текущих и капитальных ремонтов тепловых сетей и других объектов инфраструктуры организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов:
- динамика выполнения аварийно-восстановительных ремонтов;
- показатель выполнения капитальных ремонтов;
- динамика выполнения текущих плановых ремонтов;
- показатель качества аварийно-восстановительных ремонтов;
- показатель качества капитальных ремонтов;
-показатель качества в эксплуатацию после капитальных ремонтов;
- показатель качества закупок;
- показатель восприятия (удовлетворенности поставщиков уровнем взаимодействия с организацией).
Цели должны быть:
- установлены на соответствующих уровнях, процессах;
- согласованы с Политикой;
- измеримыми;
- учитывать применимые требования;
- подлежать мониторингу;
- доведены до сведения всех работников.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через