Установление целей процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.

 Целями процесса могут быть своевременное выполнение текущих и капитальных ремонтов тепловых сетей и других объектов инфраструктуры организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов:

- динамика  выполнения аварийно-восстановительных ремонтов;

- показатель выполнения капитальных ремонтов;

- динамика  выполнения текущих плановых ремонтов;

- показатель качества аварийно-восстановительных ремонтов; 

- показатель качества капитальных ремонтов;

-показатель качества в эксплуатацию после капитальных ремонтов;

- показатель качества закупок;

- показатель восприятия (удовлетворенности поставщиков уровнем взаимодействия с организацией).

 Цели должны быть:

- установлены на соответствующих уровнях, процессах;

- согласованы с Политикой;

- измеримыми;

- учитывать применимые требования;

- подлежать мониторингу;

- доведены до сведения всех работников.

            Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)